Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
19 сентября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Блокировщики рекламы VS рекламодатели: кто кого?

Интернет-реклама прочно вошла в нашу жизнь, а вместе с ней постоянными спутниками пользователей стали блокировщики рекламы. По данным консалтинговой фирмы Deloitte (опубликовано РБК в сентябре 2019), в России рекламу блокируют 44% пользователей. 16% делают это на компьютерах, 2% — только на мобильных устройствах и 26% — на всех устройствах. И хотя опрошенные эксперты в той же статье РБК называют данные завышенными, нельзя не признать, что проблема блокировки существует. 

Какие выводы нужно сделать рекламодателям и что предпринять, чтобы сохранить эффективность и доходы, а также обеспечить положительный пользовательский опыт своей аудитории? Этому и посвятим сегодняшнюю статью. 

Почему пользователи блокируют рекламу

Согласно исследованию компании GlobalWebIndex в 2019 году, рекламу блокируют по нескольким причинам. В топе три повода: ее слишком много (об этом сказали 48%), она раздражающая или неуместная (47%), она слишком навязчивая (44%). 

Понятно, что из-за таких ощущений и реакций на рекламу спрос на блокировщики растет. Кстати, медиа гиганты дают свой ответ на это. Еще в 2019 году Google опубликовал заявление о том, что браузер Chrome не будет показывать рекламу, которая не соответствует рекомендациям организации Coalition for Better Ads. Согласно этим рекомендациям, стоит отказаться от типов рекламных объявлений, которые пользователи считают наиболее раздражающими. 

Как быть рекламодателям?

Первое и главное нужно сделать еще на стадии разработки рекламного креатива. Продумать такой посыл, который заинтересует целевую аудиторию. И разместить его на тех каналах, для той аудитории и в той локации, где реклама будет наиболее востребована. 

Вот универсальные советы. 

Пробуйте формат Playable Ads 

Формат Playable Ads — это реклама в виде короткой версии мобильной игры. После взаимодействия с таким объявлением пользователи демонстрируют большую вовлеченность, а также растет количество установок. По данным платформы SmartyAds, CTR этого формата в среднем 10,5%, а количество установок приложений в месяц — 9 600.

Используйте формат rewarded video

Rewarded video — это полноэкранное рекламное видео в мобильных приложениях, которое пользователи смотрят взамен на бонусы. При этом такой формат может быть актуальным не только для игровых приложений. Бесплатное прослушивание музыки, просмотр закрытого контента и прочие «бонусы» можно предлагать в приложениях разных тематик. 

Делайте нативную рекламу

Нативная реклама выглядит как часть контента страницы, и в этом ее главный плюс. Виджеты с рекомендациями контента, размещение в специальных блоках генерируют высокий CTR. Если реклама включает в себя полезную информацию, а не только рекламный посыл, ее будут еще и активно репостить.

Персонализируйте

Согласно статистике HubSpot, 83% опрошенных пользователей не считают поголовно всю рекламу плохой, но хотят отфильтровать по-настоящему раздражающую или неприятную. Критерии, по которым можно создать персонализированную рекламу: учет пользовательских данных (поведение, тип устройства, местоположение и других) и правильно выбранный формат рекламы. Таргетинг важен еще и для того, чтобы достичь целевой аудитории. 

Итак, какой вывод можно сделать? Бороться с блокировщиками рекламы бесполезно и невозможно. А вот выпускать качественную рекламу, которая будет полезна для пользователя и не попадет под категорию навязчивой и раздражающей — можно и нужно. В этом может помочь платформа BYYD. Тогда в поединке между рекламодателями и блокировщиками первые одержат победу.

Источник: searchenginewatch.com

Опубликовано: 16.09.2020 | 09:33 | Просмотров: 85


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 500 | Посты: 148 | Показы: 332001
Рейтинг: | Голоса: 3
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов