Как использовать доменное имя в стратегии цифрового маркетинга

2020-04-15 08:32:17 622

Наличие доменного имени может помочь сделать ваш рекламный посыл более эффективным. Сегодня, когда цифровой маркетинг находится на переднем плане, существует огромное количество доступных ресурсов и площадок, чем когда-либо прежде.

Однако даже с цифровым маркетингом есть две большие проблемы:

  • У компаний нет четких целей в отношении того, что они хотят получить от своих маркетинговых усилий.
  • Все делают примерно одно и то же, в свою очередь, усиливая шум вместо того, чтобы выделиться.

Как создать надежную стратегию цифрового маркетинга

Хорошая стратегия цифрового маркетинга решает две проблемы, упомянутые выше, если действовать по следующему плану.

1. Создавать цели по технологии S. M. A. R. T.

Успешная маркетинговая стратегия исходит из четких целей, и способ постановки этих целей заключается в обеспечении того, чтобы они были конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и ограниченными во времени. Подумайте о том, чего вы хотите достичь за год, а затем разбейте эти цели на квартальные и ежемесячные цели.

Наличие четких целей помогает вам сформировать план, который ориентирован на достижение чего-то, а не на слепое действие.

2. Подчеркните уникальность вашего бренда

Существуют миллионы брендов, и тысячи из них работают в той же отрасли, что и вы. Что делает ваш бренд особенным? Это может вас удивить, но один из лучших способов выделиться и заявить о себе — это уделить внимание мелким деталям.

Одной из таких деталей является доменное имя — то, что большинство предпринимателей/маркетологов недооценивают. Наличие доменного имени, которое выделяется на вашем сайте и в рекламных сообщениях, может помочь сделать посыл более эффективным.

Например, www.learnflutelessonsonline.com — это длинное, громоздкое и скучное доменное имя. Мало шансов, что кто-то заметит это, не говоря уже о том, чтобы запомнить. Но что делать, если именно www.learnflutelessonsonline.com четко передает ваше фирменное послание?

Важность доменных имен

Один из маркеров успеха бизнеса — постоянный трафик на сайт. Если вы не сможете правильно настроить свой сайт, никакие объявления в Facebook или Google не смогут вам помочь.

Ваше доменное имя определяет следующие аспекты.

1. Позиционирование бренда

Хорошее доменное имя поможет вам создать свой бренд и то, что он может предложить. Например, www.lifestylemag.com сразу говорит о том, что внутри.

2. Первое впечатление

Бизнес представлен своим названием. Оно же создает и первое впечатление.

3. Точки соприкосновения маркетинга

Хорошие доменные имена добавляют эту изюминку в вашу работу по цифровому маркетингу. Они могут использоваться в качестве точек соприкосновения, которые привлекают пользователей.

Значение имеет и расширение доменов. На западе долгое время самым популярным было .com, которое обозначало «коммерческие» сайты. Однако сегодня существует множество доступных вариантов, которые делают доменные имена более узнаваемыми и значимыми. Например, доменное имя .online. Оно сразу же устанавливает вашу онлайн-идентичность. Кроме того, тот факт, что слово online понятно почти всем, даже носителям других языков, является преимуществом, поскольку оно помогает построить более глобальный бренд.

5 способов использования доменного имени в стратегии цифрового маркетинга

Доменное имя — это один из самых универсальных маркетинговых инструментов. В зависимости от вашей цели и маркетинговой кампании, которую вы запускаете, можно адаптировать свой подход.

Например, доменное имя можно использовать для простого указания на страницу вашего сайта. Или, если у вас есть маркетинговый бюджет, вы можете создать целевую страницу для конкретной кампании или даже разработать совершенно новый микросайт.

Ниже перечислены несколько способов использования доменных имен для улучшения маркетинговой стратегии.

1. Создание целевых кампаний

Хороший способ получить максимальную отдачу от ваших маркетинговых кампаний — это придать им идентичность и уникальность в Интернете. Например, вы можете использовать уникальное доменное имя для определенной целевой страницы — это может быть специальное мероприятие, розыгрыш призов, регистрация на выставке, программа лояльности или даже видеореклама.

Предположим, что вы запускаете кампанию для своего продукта по уходу за кожей, тогда у вас может быть доменное имя, например www.[название продукта].online — это будет целевая страница, где пользователи могут узнать больше о продукте и зарегистрироваться, чтобы получить бесплатный образец.

Этот подход приносит множество преимуществ и позволяет:

  • Нацелиться на целевую аудиторию.
  • Привлечь больше внимания.
  • Протестировать творческие идеи.
  • Попробовать различные типы сообщений и оценить, какие из них хорошо работают.
  • Отслеживать конкретные результаты кампании.

2. Подчеркивание индивидуальности для конкретных продуктов

Если у бизнеса есть свой специфический уникальный продукт, который они продвигают немного больше, чем другие, придание этому товару еще большей индивидуальности может помочь продвинуть его лучше.

Гигант электронной коммерции, Amazon, сделал это с собственным продуктом Kindle — серией устройств для чтения электронных книг. Домен www.kindle.store перенаправляет на страницу продукта Kindle на главном веб-сайте Amazon.

3. Создание фирменных коротких ссылок

Просматривая социальные сети, вы, возможно, натыкались на такие ссылки, как bit.ly — сокращенные ссылки через агрегаторы.

Большинство новых предпринимателей ложно предполагают, что обмен брендированными ссылками в социальных сетях — это дорогостоящее дело.

Тогда как брендированные ссылки помогают значительно увеличить узнаваемость вашего бренда. Рассмотрим это на примере:

  • bit.ly/4FF76V
  • pay.online/digital

Если бы вы просто посмотрели на эти ссылки, то какая из них показалась бы вам более значимой?

Фирменная ссылка, например повышает доверие и CTR до 39%.

4. Получение тематических обратных ссылок

Хорошее качество обратных ссылок является одним из ключевых компонентов высокого рейтинга в поиске. А якорный (конкретные слова/символы, на которые устанавливается гиперссылка) текст делает эти обратные ссылки еще более мощными. Когда слова в URL-адресе совпадают со словами якорного текста, это добавляет достоверности этой ссылке и дает поисковой системе указание о том, что контент и ссылка релевантны друг другу, что в конечном итоге помогает в SEO.

5. Творческий подход к вашим маркетинговым кампаниям

Перенасыщение рынка— это то, на что большинство маркетологов всегда жалуются. Но в самой проблеме кроется возможность. Когда дело доходит до получения максимальной отдачи от ваших рекламных усилий, доменное имя может предоставить множество преимуществ. Особенно, когда речь заходит о поиске и запоминаемости.

Например, можно рассмотреть следующие возможности:

  • Запуск мероприятия в конкретный сезон или событие: springevents.online
  • Слоган кампании: getactive.online
  • Местонахождение и демографический таргетинг: womensalon.online
  • Конкретный день: blackfriday.online

Пользуйтесь генераторами, чтобы придумать несколько креативных доменных имен, которые помогут вашим цифровым кампаниям выделиться.


Источник: smartinsights.com