Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
20 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

12 советов для мобильного маркетинга от компаний из списка Forbes

Если ваш бизнес не ставит в приоритет мобильный маркетинг, самое время начать. Предлагаем 12 советов от компаний из списка Forbes — они делятся своими лучшими стратегиями, которые помогут вам встать на путь успеха в мобильной рекламе. 

 

1. Меньше текста — больше изображений

 

Google поощряет в продвижении сайты, которые загружаются в ускоренном режиме. Как это ни странно, на них чаще больше изображений, чем текста. А если и есть текст, то с большим шрифтом. А еще у таких сайтов очень простой интерфейс. Действуйте по тому же принципу, разрабатывая посадочную страницу. 

2. Правило 3-х секунд 

 

В мобильном маркетинге нужны сообщения, которые можно прочитать быстро. Рекламодателям важно расставить все точки над «i» и сказать главное в течение первых трех секунд показа рекламы, чтобы привлечь пользователя и заставить его пойти дальше. 

 

3. Оптимизация и выделение главного 

 

Качественный мобильный сайт не просто адаптирован под мобильный экран, он спроектирован максимально удобно для чтения и взаимодействия. Там только нужные кнопки, исключительно нужная информация для пользователя и нет лишних полей для заказа онлайн. 

 

4. Использование контекста потребления рекламы 

 

Более половины мобильной рекламы пользователи просматривают, находясь вне дома. Поэтому, важен контекст, в котором они видят ее. Особенно, местоположение. Используйте это в своих интересах. 

 

5. Постоянное развитие 

 

В Интернете очень много рекламных ресурсов и площадок. Нужно знать крупных поставщиков и использовать рекомендации лучших. А еще постоянно тестировать результаты и выбирать наиболее эффективный. 

6. Фокус на видео 

 

YouTube и другие видео сети предоставляют своим пользователям огромное количество видеоконтента каждый день, а пользователи стали быстро принимать видео. Брендам имеет смысл фокусироваться на видеорекламе, чтобы быть на волне со своими пользователями. 

 

7. Аналитика и оптимизация

 

Первое, что нужно делать рекламодателям после запуска рекламы — анализировать. Чтобы оптимизировать трафик и стратегию, улучшайте полученные данные с помощью аналитики. 

8. Реклама в социальных сетях 

 

Социальные медиа — отличное место для запуска мобильной рекламы. Это действительно может стать одним из действенных каналов, тем более, что популярные соцсети постоянно предлагают новые и креативные способы продвинуть свою рекламу для брендов. 

 

9. Скорость — это конкурентное преимущество 

 

Помните о том, что онлайн-опыт пользователя должен быть быстрым. На мобильных устройствах многие пользователи имеет ограниченную скорость Интернета, а у других ограничено время пребывания. Сайт должен загружаться быстро. 

 

10. Понимание мобильного клиента

 

Познакомьтесь с пользователем и узнайте его интересы. Изучите, что ему нравится, что он хочет покупать и когда. Цель — не просто увидеть поисковые запросы, но и поймать микро-моменты, в которых клиент наиболее расположен к покупке. 

 

12. Продвигайтесь и в приложениях, и на веб-сайтах

 

Реклама в приложениях кажется наиболее выгодной, потому что пока там не работают блокировщики. Согласно нашим внутренним данным и анализу крупнейшей программатик платформы Smaato, реклама в приложениях занимает подавляющее большинство. Но не забывайте и о вебе. 

Источник: Smaato

Источник: BYYD

 


 
 
 
 
 
 
Опубликовано: 27.08.2018 | 09:17 | Просмотров: 467


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 415 | Посты: 138 | Показы: 274814
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов