Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Гид: лучшие форматы и размеры мобильных объявлений

Куда бы вы ни пошли, мобильное устройство всегда с вами. Неизбежно, мобайл уже укоренился в нашем образе жизни так, как ни одно другое медиа. Следовательно, мобильная реклама важна для брендов и рекламодателей (когда она запускается правильно). Поэтому, многие сегодня задаются вопросом — каковы лучшие форматы мобильных объявлений? Давайте посмотрим, какие форматы рекламы вообще существуют — это поможет вам выбрать правильный. 

 

Rich Media 

Смотреть кейс полностью

 

Rich Media объявления — это интерактивные баннеры, которые охватывают весь экран мобильного устройства. Самый популярный размер такого объявления: 320х480.

По имеющимся данным, эффективность этого вида рекламы во много превосходит стандартные баннеры. Чаще всего они получают в 2-3 раза больше кликов. 

Преимущества этого формата: 

  • занимают большое пространство экрана;
  • хорошо запоминаются;
  • привлекают внимание;
  • производят впечатление на пользователя; 
  • приносят высокие конверсии;
  • может содержать аудио-, видео контент или анимацию. 

Среди минусов можно отметить: 

  • возможную навязчивость такой рекламы — если выбрать неправильную площадку для размещения;
  • трудоемкость в создании. 

 

Видео объявления 

 

Видеореклама в мобильных приложениях неуклонно растет. Типичное видео объявления длится от 15 до 30 секунд, когда пользователь нажимает кнопку воспроизведения видеоролика, который он выбрал для просмотра. На мобильных устройствах видеореклама - наиболее эффективное направление. Чтобы у пользователя не возникало желания закрыть приложение, реклама не должна длиться больше 30 секунд, и конечно, стоящий рекламный креатив. 

Что касается разновидностей видеорекламы: это видео, которое проигрывает автоматически (1), вставное видео, чаще всего в виде прямоугольного окна (2) и вертикальное видео на весь экран. 

Показатели видеорекламы в приложениях на 14% выше, чем в мобильном вебе. В то время как досматриваемость почти одинакова: 53,3% в приложении и 52,7% в вебе. 

 

Расширяемые объявления 

Пример расширяемого объявления

Пример мобильного расширяемого объявления вы видите на фото. Сначала это небольшой баннер сверху или снизу экрана, а при нажатии — он открывается на весь экран. 

Расширяемые баннеры — эффективная стратегия для преодоления так называемой баннерной слепоты, когда пользователи настолько привыкли к рекламе, что просто не замечают ее. 

Что касается рекомендуемых размеров — они приведены ниже. 

А вот о преимуществах и недостатках можно еще сказать несколько слов. Среди плюсов профи отмечают дополнительные возможности, которые может вложить рекламодатель в блок расширения (например, видео или другой интерактивный элемент). Плюс —- вы можете измерить открываемость своего объявления даже без перехода на сайт, по количеству расширений. 

Но есть и небольшой минус — пользователь может разочароваться объявлению, которое вдруг «выскочило» на экране и закрыть приложение совсем.

 

Стандартные баннерные объявления 

Пример баннерной рекламы

Размер стандартных баннеров 320х59  или 300х50 пикселей. Статические или анимированные, обычно они занимают верхнюю или нижнюю часть экрана. Это самый популярный формат рекламы, хоть и немного устаревший. Успех такой рекламы в значительной степени зависит от узнаваемости бренда. То есть, если вы пока никому не известная компания, вам лучше подобрать что-то более интенсивное и привлекающее внимание. Баннеры уже «приелись» пользователям и вкупе с неизвестным именем бренда они точно попадут под феномен баннерной «слепоты». И это их главный недостаток. Но есть и преимущества — легкая интеграция и дешевизна. 

 

Нативные объявления

Пример нативной рекламы. В интерьерном журнале в материале, где упор делается на кухню — рекламируется кухонная техника

Нативные объявления встречаются самых разных форм и размеров. В это понятие объединяют рекламные сообщения, соответствующие контексту и потребностям пользователя. Такая реклама отображается как часть контента, и поэтому получила свое название «native». 

Многие считают, что такой формат объявлений, безусловно, лучший. Это связано с тем, что нативная реклама использует контекст и релевантность содержимого, на котором оно появляется. Пользователи обрабатывают эту рекламу как новый контент в потоке информации и для них оно имеет иной, не рекламный смысл. 

Чтобы выбрать формат рекламы, который точно подойдет вашему бизнесу, нужно проанализировать исходные данные. Пишите на hello@byyd.me, мы поможем подобрать то, что принесет клиентов. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Опубликовано: 15.08.2018 | 08:27 | Просмотров: 501


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 416 | Посты: 138 | Показы: 275739
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов