Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как продавать с помощью видео маркетинга: 3 способа

Тысячи просмотров под вашим видео уже кажутся вам успехом? Да, с одной стороны вы правы. И тем не менее, ценность роликов измеряется не только просмотрами, но и конверсией — к каким реальным действиям они побуждают пользователей? И побуждают ли вообще? 

Мы рассмотрим 3 эффективных стратегии, которые помогут вам получить реальную пользу от онлайн-видео. 

1. Побуждайте пользователей к диалогу 

 

Чтобы начать диалог с аудиторией, задавайте вопросы в видео и в тексте описания, которые будут побуждать зрителей отвечать на комментарии. Например, бренд доставки цветов может опубликовать ролик, в котором показан процесс создания букета и спросить, какие цветы хотели бы видеть пользователи в следующем видео, или что могли бы изменить в букете? 

Задавайте открытые вопросы и избегайте те, которые предполагают однозначный ответ: «да» или «нет». Когда пользователи будут писать комментарии под вашим вопросом, обязательно ответьте им. Это даст вашей аудитории понимание, что вы заботитесь о том, какое мнение складывается у пользователей о вашем бренде. 

 

2. Создавайте долговременную связь 

 

Взаимодействие пользователя с видеоконтентом, который он посчитал интересным и ценным —  это только первый шаг. А второй шаг — подписка этого пользователя на ваш канал или обновления, подписка на получение уведомлений о новой публикации на вашем сайте или любом ресурсе, где вы продвигаете видеоблог. 

Есть несколько тактик, которыми можно поощрять подписки. Некоторые видео платформы,  в частности YouTube, позволяют помещать логотип или марку бренда в видео, это действует как кнопка подписки. Ваше фирменное лого остается видимым во время воспроизведения видео и зрители могут щелкнуть по нему, чтобы подписаться автоматически. 

Добавление призывов к действию в ваши видео — тоже неплохой способ получить больше подписчиков. 

 

3. Превращайте случайных пользователей в клиентов 

 

Видеоконтент может успешно преобразовывать просмотры в конверсионные действия. Для этого можно применять несколько тактик или целый комплекс действий. Например, сокращенные URL-адреса в тексте вашего описания к видео помогут направить пользователей на ваш сайт для получения информации или совершения покупки. Или ссылка может привести в магазин приложений, чтобы побудить пользователя скачать программу. 

Чтобы отслеживать, сколько кликов генерируют ваши ссылки, можно сделать ссылку с UTM-меткой — они легко настраиваются через Google Analytics. 

Некоторые видео платформы позволяют добавлять интерактивные элементы, чтобы помочь конвертировать просмотры. На YouTube, например, есть информационные карты и кадры куда можно вставлять изображения и текст, и таким образом перенаправлять пользователей на сайт. 

Начав с диалога с пользователем, создавая прочные связи и управляя конверсиями, ваш видео маркетинг может стимулировать реальные продажи. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Опубликовано: 13.08.2018 | 09:09 | Просмотров: 461


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 416 | Посты: 138 | Показы: 275752
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов