Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
24 августа 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Процесс покупки меняется: как?

Данные о m-commerce, электронной коммерции и розничной продаже меняются ежедневно. Сегодня мы решили поделиться с вами новой полезной информацией. Западное изменил TUNE спросило 2570 человек, как они выбирают, покупают и взаимодействуют с брендами. И вот, что они узнали. 

Контакты с брендом: 60-90% с мобильного устройства 

 

Бренды часто «догоняют» своих клиентов на мобильных устройствах. И это совершенно объяснимо: процент пользователей, которые постоянно сидят с мобильных устройство — подавляющее большинство. В США количество таких пользователей равняется 71%, а в России 65% постоянно переключаются между мобайлом и десктопом. 

67% опрошенных сказали, что они видят сообщения от брендов и взаимодействуют с ними только с мобильных устройств. 46% ответили, что все еще пользуются десктопом, а примерно для 30% процесс покупки начинается в розничных оффлайн магазинах. 

Можно сделать вывод, что когда пользователь взаимодействует с брендом, он использует несколько методов. Мобильное устройство — самое удобное, потому что оно всегда с ним, под рукой, но десктоп нельзя сбрасывать со счетов. На ПК проще углубиться в процесс, увидеть больше деталей, сравнить параметры, открыть несколько вкладок. Не стоит забывать еще и тот факт, что безопасность покупки пользователи все еще связывают с десктопом. 

Опять же, мобильная аудитория моложе аудитории десктопа. Так, 18% респондентов в возрасте от 14 до 34 лет хотят использовать возможности искусственного интеллекта, в частности Alexa, Siri и Google Assistant для поиска нужной информации, тогда как только 9,2% респондентов в возрасте от 35 лет и старше пользуются ими. 

Для каждого возрастного диапазона около 30% и каждый 5-й респондент ответил, что предпочитают изучать продукт в реальном магазине. 

 

63% пользователей предпочитают использовать десктоп для глубокого взаимодействия с продуктом и его изучения 

 

На самом деле «путешествие» пользователя по воронке продаж слишком сложное, чтобы полностью осветить его в этой статье, но ключевые этапы — знакомство с продуктом и последующее исследование его — это критические фазы. 

В то время как десктоп не является местом «входа» пользователя в воронку продаж, он все еще считается самым важным для исследования продукта и его оценки. 

Например, для сферы туризма, когда пользователь изучает возможный тур, просматривает варианты, ищет выгодные билеты десктоп и мобайл практически сравнялись. 62,8 % респондентов сказали, что используют в этих целях мобильный телефон и 62,5% — десктоп. 

Мобильные устройства и ПК работают совместно: большинство людей выполняют разные шаги там, где для него это удобнее и доступнее. Мобайл — это «король» скорости и доступности, а десктоп — глубинного исследования. 

Оффлайн магазины все еще имеют значение: 49% потребителей предпочитают реальные магазины для покупок 

 

Людям действительно нравится совершать покупки в оффлайн магазинах. Фактически, 49% потребителей выбрали розничные магазины в качестве любимого места для покупки даже простых и повторяющихся покупок. Еще 28% заявили, что их мобильное устройство — любимое место для покупок, а 17,5% предпочитают настольные компьютеры. Только 3% людей говорят, что предпочтительным способом покупки является smart-TV, например, Echo от Amazon, Google Home или Apple HomePad. 

На мобильных устройствах нужны как приложения, так и веб-сайты 

Бренды должны развивать как приложения, так и мобильные сайты, чтобы конкурировать за потребителей. Количество респондентов в своих ответах разделились почти пополам, когда речь зашла о покупке с мобильных веб-сайтов и в приложениях. 

Тем не менее, приложения имеют все еще решающее значение, так как именно там сосредоточена наиболее ценная и лояльная аудитория для бренда. Фактически, пользователи приложения уже знакомы с продуктом и скорее всего настроены его приобрести. 

 

Повторные продажи: 76% пользователей остаются в контакте с брендом 

 

Долгосрочные отношение с покупателем более ценны привлечения новых клиентов. И к радости брендов, большинство опрошенных сказали, что остаются с брендом «на связи» и совершают повторные покупки. Особенно, когда речь идет о специальных или об интеллектуальных покупках. 

Долгосрочный клиент явно более ценен, чем разовая покупка. К счастью, большинство клиентов прекрасно справляются с тем, что бренды остаются на связи. Это особенно верно, когда задействован специальный или интеллектуальный продукт.

 

 
 
 
 
Опубликовано: 06.06.2018 | 08:55 | Просмотров: 409


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог BYYD
BYYD | Blog
Новости, аналитика, тенденции развития рынка мобильной рекламы в России и в мире.
Создан: 26.06.2015 | 11:01
Темы: 342 | Посты: 123 | Показы: 214827
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
BYYD
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов