5 рекламных стратегий для тех, кто устал от социальных сетей

2018-05-23 10:43:46 1405

Делимся профессиональным опытом

Сегодня поговорим о рекламных стратегиях на социальных площадках и в приложениях и предложим 5 стратегий, которые помогут достичь результата даже если ваша аудитория уже пресытилась рекламными объявлениями.

1. Используйте аккаунты с большим количеством подписчиков

Изучите их целевую аудиторию и если поймете, что у вас смежные ЦА, закажите у них рекламу. В условиях конкурентного рынка приходится бороться за потребителя и воздействовать на него через тех, кому он потенциально доверяет. Так, например, косметические средства можно напрямую продвигать через каналы, посвященные мейк-ап или принадлежности для мам — через аккаунты в Инстаграм мам или через приложения, посвященные материнству. Сейчас очень популярна эта стратегия и вам стоит обратить на нее внимание.

2. Рассмотрите возможности мессенджеров и чат-ботов

Так, например, Facebook активно призывает рекламодателей перейти в Messenger. В прошлом году крупнейшая в мире социальная сеть обновила естественную обработку сообщений, чтобы оптимизировать работу чат-ботов. Та же настройка позволила подключить варианты оплаты и новый набор кнопок для вызова. Пока платформа еще адаптируется под рекламные форматы для брендов, есть большие шансы получить там широкий охват. После уже будет сложнее. Кстати, исследование ChatBotsMagazine показало, что к 2020 году 80% маркетологов планируют внедрить возможности чат-ботов. А как это сделать вам — мы уже писали в нашей прошлой статье.

3. Забудьте об органической выдаче в социальной ленте

Если вы все еще теплите надежду, что сможете «прорваться» в органической выдаче социальных сетей — пора избавляться от иллюзий. Продвинутые социальные сети, в том числе Instagram и Facebook, меняют алгоритм выдачи и в ленте пользователей чаще фигурируют те подписки, которые они активно смотрят и лайкают. Если на вас подписались когда-то, но не ставят вам лайки — вы не появитесь в их ленте. Именно поэтому в том же Instagram часто видно рекламу профиля, на который пользователь уже подписан. А Facebook признал, что с 2016 года органический охват для аккаунтов-брендов снизился на 20%. Теперь социальные сети — это платные «игроки».

4. Позаботьтесь о качестве контента

Если вы запускаете рекламу в Facebook или Instagram, создавайте контент, у которого есть все шансы быть замеченным. Подумайте о том, чтобы немного изменить стратегию — вместе ежедневных постов сместить фокус на несколько публикаций в неделю, но тратить на него больше времени. Это и сэкономит ваш рекламный бюджет.

5. Сократите количество рекламы в соцсетях в вашей медиастратегии

Вместо того чтобы увеличивать бюджет на постоянно дорожающие Facebook и Instagram, ищите другие способы продвинуть свое предложение. Например, через рекламные платформы. Автоматическая закупка рекламных мест на площадках, где вас точно увидит ваша целевая аудитория — это очень перспективное вложение.