Почему наружная реклама + мобильный ретаргетинг — отличное решение?

2018-05-02 09:05:49 1028

(на примере сети ресторанов быстрого питания и кейсе BYYD)

Журнал QSR Magazineв прошлом году опубликовал собственное исследование, согласно которому вывели, что наружная реклама для некоторых ресторанов быстрого питания (открытых по франшизе) это один из лучших способов продвижения. Это действительно имеет место быть. Если франшиза продвигает определенный продукт и стремится повысить узнаваемость бренда, наружная реклама действительно один из действенных маркетинговых методик.

Сегодня к этому выводу можно добавить следующее, комбинация наружной рекламы и мобильного ретаргетинга дает еще лучший результат. И тому есть причины. Рассматриваем их сегодня.

В чем суть?

Главная особенность этой системы построена на возврате пользователей, которые были рядом с местом наружной рекламы и теоретически могли видеть ее. Для этого используются доступные технологии геотаргетинга и тем самым повышается эффективность рекламной кампании.

Примеры

В исследовании журнал упоминает несколько примеров ресторанов быстрого питания

Бренд ресторан быстрого питания номер 1:этот ведущий на американском рынке ресторан стремился повысить осведомленность о новом элементе меню. Был настроен таргетинг на определенное время показа. В рекламный креатив включили изображение нового продукта в меню. В РК также применяли демографические таргетинги для индексации потребителей ресторана.

Бренд ресторан быстрого питания номер 2:этот ресторан по продаже гамбургеров стремился повысить осведомленность своих потенциальных покупателей и увеличить продажи определенной позиции в меню в дополнение к другим продуктам, доступным только в Лос-Анджелесе. Для этого они размещали наружную рекламу и также использовали мобильный ретаргетинг, чтобы «догонять» посетителей, которые бывали рядом с местами размещения из плакатов.

Что в итоге?

Оба бренда увеличили количество посетителей. В первом случае рост составлю 115%, а во втором целых 365%.

Таким образом, исследователи сделали вывод: увеличение частоты просмотров наружной рекламы и ретаргетинг с помощью мобильных средств приводит к увеличение оффлайн посетителей. Пользователи, которые видели наружную рекламу, в 2-3 раза чаще посещали ресторан.

Также в результате обнаружился интересный факт. Более 26% процентов из всех посетителей отправились в тот ресторан сети, который находится в радиусе примерно 15 км от места их жительства. Что довольно далеко.

Когда комбинированный маркетинг наружной рекламы и мобильного ретаргетинга наиболее эффективен?

Выяснилось, что отслеживать посетителей, которые находились вблизи стендов с наружной рекламой, оказалось более эффективно. Это показал пример второй компании, которые увеличили посещения на 365%.

Данный пример демонстрирует успехи сети ресторанов быстрого питания, но можно предположить, что с тем же успехом он будет работать с любыми оффлайн магазинами, которые также используют в своей маркетинговой стратегии мобильную рекламу.

Для перенацеливания рекламного креатива на точных потребителей необходима массовая закупка рекламного инвентаря. В решении этой задачи помогут технологии платформы BYYD.

Пример из практики BYYD

Один из примеров реализации запуска мобильной рекламы по стратегии СуперГео мы запустили для бренда HomeMarket. Задачей было привлечь как можно больше клиентов в оффлайн-магазины. И нам это удалось.

Здесь применяются широкие возможности таргетинга, в том числе по географическим показателям. Если вам нужна помощь и консультация, обращайтесь на [email protected]