2 тенденции мобильной рекламы, которые невозможно отрицать + внутренняя статистика BYYD

2018-04-09 10:09:44 1033

В 2018 году мобайл — это новая реальность. Не тенденция, не канал. Это то, в чем живет каждый из нас.

Google собрал статистику по разным странам, сколько пользователей Интернета выходят в Интернет через смартфоны. Россию рассматривали вместе Украиной и Саудовской Аравией. В США коэффициент насчитывает 80% всех пользователей.

С таким количеством пользователей в мобильном веб-пространстве нельзя не говорить о важности мобильной рекламы. Что мы и делаем постоянно. Сегодня подготовили для вас статистические данные о рекламе в мобильных приложениях и вебе, о форматах рекламы и собственные рекомендации.

Мы еще не раскрывали собственную информацию. Будет интересно!

Мобильная реклама: сайты и приложения

Совсем недавно мы выпустили 2 статьи, где писали о том, почему реклама в мобильных приложениях может быть интереснее и выгоднее для вашего бизнеса. Читайте здесь и здесь.

Говорят, что перекос в сторону мобильных приложений — это тенденция, которая набирает обороты и ее нельзя отрицать? Посмотрим на цифры, так ли это.

Итак, точной информации о том, какой расклад сил у рекламы в мобильном вебе и приложениях по всей России нет. Но мы с удовольствием поделимся найденной статистикой по рынку США и нашими внутренними данными.

Согласно статистике США, 96% расходов по мобильным объявлениям в 2017 году на одной из рекламных платформ приходилось именно на приложения.

На платформе BYYD за последние три месяца (январь-март 2018) расклад сил был следующим. Реклама в приложениях: 86%, мобильная реклама: 14%

Данные по двум рынкам практически одинаковые. Это можно объяснить тем, что в приложениях часто выгоднее давать рекламу. Там отсутствуют блокировщики рекламы и файлов cookie, к тому же именно в приложениях люди часто проводят большую часть все мобильного времени.

Популярные форматы рекламы

Открываемость и популярность видео рекламы среди других форматов больше. Так ли это?

Согласно данным аналитической платформы App Annie в США действительно наблюдается такая тенденция.

В первом полугодии 2017 года, по данным IAB Russia, рынок видеорекламы в интернете вырос почти на 30% до 3,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Внутренние данные нашей платформы за последние три месяца этого года не позволяют сказать, что видео закупают больше, этот тип видеорекламы на почетном втором месте:

  • баннеры: 52%;
  • видео: 28%;
  • rich Media: 7%;
  • native ad (нативная реклама) : 13%.

Однако, по показателям кликабельности видео формат рекламы стоит на первом месте.

CTR в платформе BYYD

Баннеры (перетяжки + Fullscreen 12 форматов) — CTR ~ 1%

Fullscreen баннеры — CTR ~ 1,5-2%

Видео — CTR ~ 4% до 7%

Наша статистика отражает тенденцию всей отрасли. Видео — один из самых быстрорастущих форматов мобильной рекламы. Клиенты, которые чаще всего используют данный формат.

  1. Кинокомпании
  2. Потребительские товары
  3. Фармкомпании
  4. Автобренды
  5. Ритейл

Рассмотрим несколько примеров клиентов этой сферы.

Кинокомпании.Такой результат дала рекламная кампания перед выпуском фильма «Призрачная красота». Полный кейс можно увидеть тут.

Фармкомпании.Эти данные были сняты после завершения РК по продвижениюв мобильных приложениях успокоительного препарата «Тенотен» от фармацевтической компании «Материа Медика», целью было повышение узнаваемости.

Ритейл. Это — результаты РК бренда кофе «Черная карта». Целью было повысить узнаваемость бренда. Увеличить продажи продукта.

Ключевым показателем помимо CTR является процент досмотра ролика. В BYYD кроме статистики платформы есть возможность подключать любые сторонние трекеры для отслеживания показателя досмотра, это такие системы как (Adriver, Weborama, Gemius, TNS и т.д.)

С недавних пор в платформе BYYD есть возможность осуществлять закупку видео инвентаря не только по модели CPM (оплата за 1000 показов), но и по беспроигрышной для клиента модели CPV (оплата за 1000 досмотров ролика необходимой ЦА).

Мы советуем использовать ролики до 30 сек, при длительности до 15 сек ролик будет не пропускаемым. Также важно добавлять субтитры в те ролики, где посыл не очевиден, так как часто телефон находится в беззвучном режиме. Субтитры имеют свойство привлекать внимание и читать бегущий текст.

Выводы и рекомендации

Действительно, можно сделать вывод, что реклама в мобильных приложениях сегодня более популярна и востребована. Это не значит, что вашему бизнесу стоит вообще игнорировать мобильные сайты. Только тестирование покажет действенные площадки.

Что касается видео —формат действительно популярен, но для каждого конкретного бренда мы рекомендуем сначала обратится за профессиональным анализом и после понять, какой из типов объявлений подойдет именно вашим целям.

Пишите на [email protected] и регистрируйтесь на платформе.