Чек-лист: 8 лучших практик для успешной видео рекламы

2018-03-14 09:47:46 988

Видео реклама — это эффективная и относительно недорогая возможность для бизнеса увеличить свою известность и сгенерировать поток потенциальных клиентов. Самые действенные видео объявления создаются с учетом передовых методов и практик, которые можно приравнять к общим принципам успешной рекламы. В этой статье мы собрали 8 чек-позиций, которые помогут вам определить, что вы двигаетесь в правильном направлении.

1. Определите аудиторию перед стартом создания видео объявления

Вместо того, чтобы бросаться в омут рекламного креатива с головой и начинать творить, сначала определите целевую группу. Примерами и отправной точкой могут стать существующие клиенты, люди, знакомые с вашим товаром и сервисом, но никогда не покупавшие его.

Процесс создания объявления на платформе BYYD

Нарисуйте портрет вашего целевого потребителя и таргетируйтесь на него.

2. Захватите зрителя внимание с самого начала

Первые 5 секунд способны «сделать» вашу кампанию или убить ее. Один из способов проверить, правильно ли вы действуете, запуская объявление — представить, что ваше видео длится всего 5 секунд вместо традиционных 30-ти. Именно столько у вас будет времени до того момента, как пользователь нажмет «Пропустить». Или не нажмет. В зависимости от того, заинтересует его ваше предложение или нет. Включайте призыв к действию, выдвигайте свое уникальное предложение в эти 5 секунд.

3. Видео должно быть не больше 30-ти секунд

Пользователи чаще всего пропускают рекламу, чтобы добраться до видео, которое они хотели посмотреть. Качественная видео реклама обычно не длится больше 30 секунд, это максимальное время, в которое человек способен удерживать внимание на рекламе. Длинные видео часто вызывают обратный эффек - негатив пользователя к бренду.

Форматы видео объявлений на мобильной платформе BYYD

4. Используйте ремаркетинг

Ремаркетинговые кампании нацелены на потенциальных клиентов, которые посетили целевую страницу или сайт, но не совершили конверсионное действие. Выборка и показ видеорекламы на эту группу пользователей будет выгодным решением из-за высокой прогнозируемой конверсии и низкой стоимость. Чтобы максимизировать отдачу, основывайте ролики на том, что пользователи смотрели на вашем сайте.

Платформа BYYD позволяет использовать возможности ретаргетинга аудитории.

5. Тестируйте рекламные платформы

Платформы для автоматической закупки рекламы позволят настроить таргетинг на вашу аудиторию и выкупить подходящие рекламные места без долгих согласований с продавцом.

Вы прямо сейчас можете воспользоваться рекламной платформой BYYD и посмотреть, как это работает в режиме реального времени.

6. Используйте закадровый звук

Многие пользователи используют YouTube вместо телевизора и включает его «на фон». Используйте звук в своем видео, чтобы обратить на себя внимание человека, который не смотрит в экран постоянно.

7. Используйте A/B-тестирование

Мы посвятили целую статью тому, какие компоненты видео можно тестировать: цвет CTA-элементов, формулировки призывов к действию, адаптивность для разных устройств, наличие или отсутствие логотипов бренда в видео, социальные доказательства и разные форматы видео (лайв, сторителлинг). Непрерывно улучшать систему вашей рекламной кампании — это однозначно путь к успеху. И помните про первые 5 секунд.

Мы всегда включаем в свою работу анализ видеорекламы на разных устройствах. Посмотреть кейс

8. Проверьте несколько групп пользователей

Настройте одно объявление на несколько аудиторий и внимательно следите за данными. Чтобы избежать крупных потерь бюджета, установите даты для регулярных проверок контроля качества тестирования.

Создание видеообъявлений — это совсем не простая задача, но при правильном подходе такая реклама дает большой «выхлоп». Воспользуйтесь нашими советами и тестируйте мобильную рекламную платформу BYYD. А для наших читателей мы предлагаем бесплатно пример рекламного креатива.