Рост прибыли в праздники: руководство для рекламодателей

2016-12-07 18:34:16 1184

Начало декабря — не только период, когда мандарины постепенно входят в наш ежедневный рацион, а украшенные ёлки перестают вызывать сказочный шок. Это время, когда стоит задуматься о подарках. И адаптировать рекламные кампании под предпраздничные покупки. Как и почему? — Разбираемся сегодня.

Совсем недавно прошла "Чёрная пятница", которая заставила работать в нон-стоп режиме всех представителей известных сетевых магазинов.

Но пятницей всё не закончилось. Наступил понедельник, в нашем случае — «Киберпонедельник» (англ. — Cyber Monday), который ознаменовал собой распродажи в Интернет-сегменте розничной торговли и онлайн-магазинах.

«Горячая» статистика


По данным Национальной федерации розничной торговли, более 122 миллионов потребителей планировали совершать онлайн-покупки в Киберпонедельник. 32% из них — посредством мобильных устройств.

В отчёте TechCruch говорится о том, что из $3 млрд, потраченных за выходные Черной пятницы, $1 млрд потрачен через мобильные девайсы.

Ведущие американские интернет-магазины генерировали на 40 миллионов больше интернет-посещений с мобильных телефонов и компьютеров, чем в прошлом году. В их список входят: Amazon, eBay, Walmart , Etsy, Target, Best Buy, Home Depot, AliExpress, Lowe’s, Macy’s и Newegg.

IT-компания SimilarWeb заявила, что лучшие 25 интернет-магазинов в «Чёрную пятницу» генерировали приблизительно 288 миллионов посещений через мобайл и десктоп.

Она также объявила пятерку лучших сайтов с точки зрения роста трафика с пятницы, 18 ноября 2016 до “Черной пятницы”, 25 ноября 2016. В неё вошли:

JCPenney.com — 331%,BestBuy.com — 296%,Gap.com — 240%,Newegg.com — 219% ,Sears.com — 195

Полезные факты о праздничных кампаниях


Компания по разработке программного обеспечения Nanigans представила отчёт о продвижении электронной коммерции. На основании него — несколько идей планирования стратегий в праздничные дни:

«Праздничные» покупатели


Средняя стоимость заказа в праздничные дни больше на 17%, чем в обычные. Поэтому каждый покупатель, которого вы сможете привлечь с помощью онлайн-рекламы в течение этого времени, вероятно, потратит значительно большую сумму на покупки, чем типичный клиент в непраздничные дни.

Прибыль, полученная за счет онлайн-покупок, в этом сезоне была рекордной — $3 млрд (Adobe).

Первая половина недели

Во время праздников количество покупок, сделанных с понедельника по среду, повышается, в остальные дни — уменьшается. Самое большое изменение произошло в праздничные вторники — доля покупок увеличилась на 15% (по статистике 2015 года).

Повышение цен на рекламу не вредит прибыли


Интернет-магазины увеличивают затраты на рекламу, чтобы привлечь ценных покупателей на Facebook в праздничные дни. И прошлый год не был исключением.

По сравнению с затратами остальной части года, средняя стоимость за тысячу показов на мобильных устройствах в праздничный период увеличились на 39%.

Однако рост цен не означает, что у компаний снизился доход. Рекламодатели, продвигающие e-commerce с помощью Nanigans, достигли существенного роста рентабельности инвестиций в рекламу, которая в среднем увеличилась на 113%.

Рост CTR


Клиенты склонны кликать на рекламные баннеры электронной коммерции во время праздников чаще, чем в остальную часть года, независимо от того, какое устройство используют. В Nanigans отношение числа кликов к числу показов рекламы на мобильных девайсах увеличилось на 11%.

Конкуренты — в мобайле


В течение 2015 года клиенты, желающие рекламировать e-commerce в Nanigans, тратили большую часть денег на десктоп-рекламу. В прошлом году заметно ускорила рост мобильная коммерция, особенно в течение праздников.

Во время праздников 2015 года рекламодатели, продвигающие e-commerce на Facebook, увеличили долю затрат на рекламу в мобайле — в среднем, на 37%, по сравнению с предыдущими 10 месяцами года.

Мобильная реклама в праздники: какая она?


И на десерт. Для всех неравнодушных к мобильной рекламе и маркетингу — 10 советов по успешному показу мобильной рекламы в праздничные дни, представленных на зарубежном ресурсе Microsoft Advertising:

1. Предоставьте потребителям ценное четко сформулированное предложение.

2. Во время праздников закупайте большую долю рекламы, чтобы показывать ее чаще.

3. Используйте рекламу с таргетированием. Рекламируйте праздничные распродажи или предлагайте купоны потребителям, которые ищут подарки, чтобы повысить осведомленность о продажах.

4. Применяйте таргетинги: по демографии, поведению потребителей и истории покупок, по времени суток и дням недели, местоположению. Это улучшит релевантность и постепенно увеличит количество кликов на рекламу.

5. Используйте мультиэкранность. Она усиливает сообщение о бренде или призывает к действию.

6. Запускайте больше интерактивных Rich Media баннеров с анимацией, которые перенаправляют на целевую страницу с предложениями о подарках или обзорами продуктов. Это поможет потребителям с выбором.

7. Используйте для поиска ключевые слова, связанные с праздниками, они увеличат видимость вашей рекламы.

8. Делайте креативы в праздничной тематике.

9. Оценивайте результаты и проводите сравнительные тесты.

10. Улучшите взаимодействие с социальными медиа. У людей должна быть возможность делиться понравившимися товарами с друзьями через социальные сети.

© BYYD • Мобильная реклама