Разработка логотипа с помощью конструктора или нейросети

2023-06-20 11:59:33 Время чтения 3 мин 277

В поисках дешевого решения при разработке логотипа, многие используют специальные онлайн-конструкторы. Таких сервисов сегодня достаточно много, они активно рекламируются в поисковой выдаче. Принцип работы с ними простой: нужно ввести название компании, выбрать вид деятельности и перед вами появятся сотни вариантов.

Плюс конструктора логотипов один — цена. А вот минусов много. Перечислим основные:

1. Конструктор — это комбинация готовых решений. Ваш лого не будет индивидуальным. Предлагаемые решения примитивны и присутствует ощущение, что «где-то я это уже видел». Шаблонный подход несет с собой высокий риск получить отказ при регистрации.

2. Отсутствие кастомизации. Когда логотип готовит профессиональный дизайнер, он делает несколько вариаций лого для применения на разных носителях. Например, у вас может быть вариант, где значок располагается сверху, а также вариант, где значок слева от надписи, плюс значок отдельно. Кроме этого, будет несколько вариаций цветов: оригинальный вариант, белый, черный и в серых тонах. Все это обязательно понадобится в дальнейшей работе.

3. Конструктор не понимает психологию восприятия. Он не сможет донести ценности бренда через цвета, оттенки, выбор шрифтов и другие нюансы.

4. Отсутствие логобука. Логобук — это руководство по использованию логотипа. В нем прописывается используемый шрифт, номера цветов во всех существующих цветовых системах, правила размещения логотипа (фон, охранные поля и т.д.). Такой документ всегда готовится дизайнером и позволяет не допускать ошибок в использовании лого на практике.

К конструктору можно отнести и нейронную сеть от дизайн-студии Артемия Лебедева. За 19900 р вам предлагают получить 999 уникальных вариантов логотипа. Или 6000 вариантов за 49900 р. Принцип работы уже знакомый: для генерации вариантов нужно ввести название компании и сферу ее деятельности.

В отличии от традиционного конструктора, нейронная сеть выдает более креативные варианты. Даже слишком. В этом и заключается главный недостаток сервиса. Варианты выглядят мусорно, наивно, неаккуратно и несолидно.

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что некоторые компании используют этот сервис для PR и хайпа. Глядя на такой логотип, публика открыто возмущается его абсурдностью и экстраординарностью. Таким образом бренд привлекает к себе внимание. Но эта слава, как правило, недолгая.

Совет один: обращайтесь к профессионалам, умственный труд дизайнера ни один машинный алгоритм заменить не может!

Заказать логотип в нашем бюро можно здесь.