Интеграция Reef Residence в Moscow Yacht Show от агентства IQ

2022-02-28 01:33:41 1748

Агентством IQ была выполнена интеграция бренда Reef Residence клиента «Ферро-Эстейт» в мероприятие Moscow Yacht Show 2019. Мероприятие проходило с 31 мая по 2 июня в самом престижном яхт-клубе столицы Royal Yacht Club.
Reef Residence — проект класса deluxe, расположенный на Черноморском побережье Сочи. Его создатель- «Ферро-Эстейт» выступил партнёром данного мероприятия.

Клубный комплекс апартаментов построен и введен в эксплуатацию и не имеет аналогов на «Русской Ривьере».

Среди других партнеров вечера были такие именитые бренды как Maserati (Москва), Azimut Yachts Russia, компания Nordmarine, компания Houseboat.ru и другие.

В ресторане Vodный собралась самая изысканная публика – это члены яхт-клуба и многочисленные гости, увлеченные яхтингом и любители premium брендов.

Для интеграции Reef Residence в мероприятие, рекламным агентством IQ были выбраны следующие рекламные инструменты:

  • наружная реклама напротив входа в ресторан Vodный;
  • трансляция роликов во время торжественного вечера, на экране за сценой, на видеоэкранах ресторана Vodный;
  • оформление зоны с размещением индивидуальной стойки объекта недвижимости Reef Residence на территории выставки и на торжественном вечере;
  • размещение флагов-виндеров на площадке выставки;
  • приветственное слово представителя компании Ферро-Эстейт во время торжественного вечера;
  • привлечение внимания к услугам компании нашего клиента в речи ведущего во время выставки торжественного вечера;
  • размещение логотипа Reef Residence на сайте Moscow Yacht Show.

После мероприятия агентством IQ был предоставлен полный фотоотчёт по проведённой рекламной кампании, а также участие компании «Ферро-Эстейт» было отражено в следующих информационных носителях:

  • Статья о выставке Moscow Yacht Show 2019 в номере журнала Мotor Вoat & Yachting Russia. Тираж журнала — 35 000 экземпляров.
  • Социальные сети на площадках выставки Moscow Yacht Show 2019.

Интеграция бренда в элитные мероприятия позволяет рекламному агентству IQ соединить бренд заказчика с premium-аудиторией.