Как мы создали Landing Page с конверсией 48,6% и получили 4 857 конверсий в целевые действия по цене 11 р. за 4 недели?

2016-06-17 16:42:30 3019

Год назад ко мне Станиславу Латынину и моему компаньону по консалтинговым проектам Артёму Казакову обратился заказчик — сеть ресторанов быстрого обслуживания.

Задача: собрать контактную информацию email, имя и номер телефона для сети ресторанов быстрого обслуживания.

Что было сделано?

Разработана анкета, на основе которой проведён опрос целевой аудитории ресторана для выявления характеристик продукта, более всего влияющих на принятие решения о посещении ресторана.

На основе результатов анкетирования была разработана продающая страница с предложением оставить свои контактные данные в обмен на бонусную карту.

На каждую характеристику, выявленную в анкетировании, был составлен текст на посадочной странице с раскрытием всех выгод этой характеристики. На посадочной странице выгоды ресторана расположены в порядке важности, выявленной в ходе исследовании.

Используя демографические характеристики целевых групп, в первую очередь было решено использовать для рекламы малозатратные методы рекламы, рассматривались такие рекламные каналы размещения как:

Размещение постов в сообществах VK, Яндекс.Директ, Google AdWords, Таргет VK

Результат:

Было собрано 4 857 контактов целевой аудитории по цене 11 р.

Конверсия посадочной страницы в целевое действие составила 48.6%