Кому выгодно участвовать в региональных выставках и конференциях?

2014-07-09 13:03:34 1941

Этот материал будет полезен, в-первую очередь, тем, кто еще не просчитывал выгодно ли участие в выставках и конференциях для его компании. Глядя на реальные данные о количестве переговоров и заключенных договоров разными компаниями, вы сможете спрогнозировать, сколько вы сможете заработать, принимая участие в подобных мероприятиях в Екатеринбурге.
Подробнее:http://www.cossa.ru/articles/155/77617/

В таблице представлены результаты компаний, участвовавших в одном из двух последних крупных мероприятий по темам «интернет-реклама», «интернет-маркетинг», «интернет-магазины».

В качестве примера, сделаем расчет для веб-студии, основываясь на средних данных по отрасли.

Будем считать, что студия не включает расходы на рекламу в себестоимость разработки сайтов и вычтем стоимость участия в выставке – 35 000 рублей. Получаем 73 000 рублей дополнительной чистой прибыли, полученных благодаря участию в выставке. Плюс бонусы к известности и узнаваемости компании на рынке, которые будут помогать в дальнейших продажах.

Вряд ли тот же менеджер по продажам с зарплатой в 35 000 рублей сможет заключить 12 договоров за 1 месяц.

Вы можете самостоятельно провести расчеты для своей компании, зная свою рентабельность и средний чек. Планируемое количество заключенных договоров с одной выставки можно взять из первой таблицы.

В каких выставках и конференциях стоит участвовать?

Наибольшие коммерческие результаты в Екатеринбурге можно получить на мероприятиях, основными темами которых заявлены «интернет-реклама», «интернет-маркетинг» и «интернет-магазины», с заявленным числом участников от 1000 человек.

Этот подтверждается еще парой интересных фактов.

Один крупный оператор телекоммуникационных услуг (данные есть в таблице) регулярно пополняет свою клиентскую базу, в первую очередь, на мероприятиях, посвященных интернет-рекламе и интернет-магазинам, участвуя в каждом подобном событии в Екатеринбурге.

Похожая ситуация и с транспортными компаниями, ориентированными на работу с малым бизнесом. Одни из самых высоких темпов набора клиентской базы у них происходит именно на IT-мероприятиях, а не на отраслевых — логистических. Это опять же подтверждается регулярностью участия двух транспортных компаний в выставках и мероприятиях по интернет-рекламе и интернет-магазинам.

Еще раз коротко резюмирую:

  1. Участие в хорошей выставке или конференции дает реальных новых клиентов и новые прибыли.
  2. Для множества компаний, самыми конвертируемыми в договора и деньги, являются мероприятия про интернет-рекламу, интернет-маркетинг и интернет-магазины.
  3. В Екатеринбурге, этот канал продаж разрабатывается максимум 1-2 компаниями из каждой отрасли. Они же, в настоящее время, выжимают все выгоды из целевой аудитории, находящейся на выставках с целью решения своих задач.
Михаил Комлев
Директор по развитию, Web2Win