МАГГИ® и Progression устроили весенний конкурс для юных художников

2015-04-23 12:48:12 1556

Progression запустил новый конкурс для компании Nestle в сообществе «Кухня идей» в рамках весеннего продвижения продукта МАГГИ® СУПЕР ПРИПРАВА 10 ОВОЩЕЙ. Солнечные летние цвета приправы МАГГИ® 10 ОВОЩЕЙ вдохновят пользователей социальной сети OK.RU и их детей на участие в творческом конкурсе детских рисунков на тему «Натюрморт 10 овощей».

Для участия в конкурсе нужно нарисовать вместе с ребенком картинку, используя любые овощи из состава МАГГИ® СУПЕР ПРИПРАВЫ 10 ОВОЩЕЙ, а это — морковь, томаты, паприка, лук, петрушка, пастернак, укроп, савойская капуста, сельдерей, чеснок. Затем разместить работу в альбом «Натюрморт 10 овощей», и в комментариях рассказать, за что ребенок любит овощи.

Акция проходит с 17 по 27 апреля 2015 года. В завершение конкурса Nestle и Progression определят шесть победителей: три — по мнению экспертного жюри, и еще три — по количеству «классов». Лучшие и лучших получат наборы пластилина для детского творчества.

Сообщество «Кухня Идей», созданное специалистами Progression для бренда Maggi®, является одной из самых успешных кулинарных брендированных групп в «Одноклассниках». В его приложении состоят 722 028 участников, а в самой группе — уже 79 554.