1C:CRM 2.0. Новое поколение CRM-систем

2013-09-05 14:19:14 3899

Семейство программ «1С:CRM 2.0» - это новые, передовые решения, разработанные с использованием всех преимуществ технологической платформы «1С:Предприятие 8». На сегодняшний день все CRM-системы от компании «1С» разработаны с использованием концепции управляемого приложения.

В новом поколении CRM-систем значительно дополнены существующие подсистемы, добавлено большое количество нового функционала:

  • Полностью переработан интерфейс системы. Он стал максимально простым и интуитивно понятным;
  • Доработана модель работы с бизнес-процессами. Теперь любые бизнес-процессы можно создавать прямо в пользовательском режиме без привлечения технических специалистов. Система позволяет добавить новый процесс в систему, описать его логику, регламент выполнения, описать маршрутизацию менее чем за 10 минут. Добавлена возможность версионирования карт маршрутов бизнес-процессов, что обеспечивает корректную отработку процессов, как по уже запущенным процессам, так и новых запускаемых по новым картам;
  • Существенно дополнен функционал отчета «Воронка продаж». Теперь воронку можно строить не по одному бизнес-процессу, а по множеству, настраивая взаимосвязи между этапами разных процессов;
  • Полностью переработан календарь пользователя. Добавлен механизм «To do list». Занесение контактов с клиентами стало более удобным. Планирование рабочего дня занимает не более 5 минут в день;
  • Добавлена подсистема управления проектами. Возможность распределения задач по проекту между ответственными, информирование ответственных о новых задачах, информирование о подходе к концу сроков выполнения, возможность установки контрольных точек проектов, построение диаграмм Ганта по загруженности привлекаемых к проекту ресурсов;
  • Добавлены новые отчеты по различным разделам системы:
  • анализ взаимодействия с клиентами;
  • планирование, план-фактный анализ различных показателей;
  • анализ трудозатрат;
  • анализ продажам;
  • анализ взаиморасчетов;
  • анализ клиентской базы (BCG, ABC, XYZ, ABC/XYZ анализы);
  • анализ маркетинговых компании и сегментации клиентов;
  • и др.
  • Добавлены новые механизмы автоматизации контактов с клиентами: sms рассылки, e-mail рассылки.
  • Новый уровень интеграции с офисной телефонией (подробнее о 1C-Рарус: СофтФон ред. 2)

Управляемое приложение - это абсолютно новый, революционный подход в разработке CRM-систем.

Основными достоинствами такого подхода является:

  • Максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • Возможность удаленной работы (on-line) в информационной системе:

    Все версии CRM-систем поддерживают режимы работы, как в «Тонком клиенте» (работа интерфейса CRM-системы через Интернет), так и в режиме «Веб-клиент» (работа в CRM-системе через в Интернет-браузер без установки системы на компьютер пользователя из любой точки мира).

    Ранее удаленная работа была возможна в режиме off-line. Для этого использовался так называемый механизм «УРБД» (Управление распределенными базами данных). Данный механизм позволял с заданной периодичностью пересылать изменения данных и конфигурации между узлами распределенной системы.
  • Разделение функциональности между клиентским приложением и сервером;
  • Управляемое приложение значительно облегчает внедрение CRM-системы. Теперь можно не дорабатывать, а настраивать решение под специфику компании, не меняя при этом само прикладное решение. Функциональные опции позволяют включать / выключать при внедрении необходимые функциональные части сложных XRM-систем;
  • Возможность работы в системе даже при очень низких скоростях каналов связи;
  • И многое другое.

Источник: www.1crm.by
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна!