Рассказать об опыте сотрудничества с креативными агентствами, проблемных точках и барьерах смогут CEO, CMO, бренд-директоры, бренд-менеджеры, медиа-менеджеры, ответственные за выбор креативных агентств.
Сбор данных проводит Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) по заказу Комитета креативных агентств АКАР в рамках третьей волны исследования Creative Health Tracking 2025.
Исследование проводится для анализа отношений между бизнесом и креативными агентствами. Третья волна даст возможность проанализировать развитие рекламного рынка и сформировать соответствующие современным реалиям индустриальные стандарты.
Участникам предлагается поделиться собственным опытом взаимодействия с рекламными агентствами. Результаты исследования позволят выявить существующие проблемные точки и неудовлетворенные запросы, а также станут основой для содержательного и продуктивного взаимодействия.
Для участия необходимо пройти опрос. Важным критерием является ведение активной рекламной деятельности за последний год.
Ответы носят обезличенный и конфиденциальный характер. Заполнение анкеты займет не более десяти минут.
Комитет креативных агентств планирует опубликовать результаты осенью 2025 года.
Впервые исследование было проведено в апреле-августе 2023 года. Результаты второй волны были опубликованы в ноябре 2024 года.
Комитет креативных агентств АКАР благодарит всех участников предыдущих опросов и надеется, что в третьей волне исследования примет участие еще больше респондентов.