Moscow Drone Festival и «Новогодний экспресс Деда Мороза» стали призерами премии bema!

2019-02-20 10:37:17 1141

Победители выбирались самими заказчиками из более чем 350 кейсов

Москва, 18 февраля 2019 г.: Подведены итоги профессиональной ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! В число призеров вошли фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, организованный Всероссийским физкультурно-спортивным обществом «Трудовые резервы» совместно с Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications, и «Новогодний экспресс Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза, которая была реализована Pro-Vision для Lagardere Active и оператора «Ростелеком». Первый проект получил награду в номинации «Лучшее спортивное событие», второй – в категории «Лучшее гибридное событие».

Moscow Drone Festival – первопроходец в области больших российских фестивалей, посвященных дронам и дрон-рейсингу как отдельной спортивной дисциплине. Ранее мероприятия схожей тематики проводились в нашей стране лишь на любительском уровне. Фестиваль, прошедший в московских «Лужниках», не имел аналогов в России как по масштабу, так и по качеству организации. Событие привлекло 30 профессиональных рейсеров, 48 пилотов-любителей и около 5 000 посетителей (в 2,5 раза больше, чем число зрителей на World Drone Prix Dubai, одном из крупнейших мировых турниров по дрон-рейсингу).

Кампания «Стань пилотом Деда Мороза», в свою очередь, является примером того, как цифровые технологии могут изменять традиционные подходы к новогодним развлечениям, сохраняя при этом их главный смысл – дарить праздничное настроение и объединять всех членов семьи, в том числе у экрана телевизора. В рамках проекта эфир телеканала дополнили мероприятия в торговых центрах, VR-игра и digital-активности на единой платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза».

«Лучший способ объективно оценить качество проекта – узнать, что о нем думают клиенты. Мы получили очень сильный эмоциональный отклик и благодарим всех, кто голосовал за наши проекты на премии bema! Это награда нас невероятно мотивирует!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Категории: PR
Теги: pvcrupvc