Коммуникационный холдинг Russia Direct взял серебро на "Серебряном Меркурии"

2013-06-21 14:20:29 4125

Russia Direct – завсегдатай ведущих конкурсов и фестивалей в сфере рекламы и маркетинга. В этом году в шорт-лист «Серебряного Меркурия» вошли два кейса от коммуникационного холдинга RD: социально-обучающая программа «Расти здоровым, малыш!» и «День диагностики меланомы» Фабрики ДМ. За главную российскую награду в области маркетинга боролись 102 агентства. На конкурсную программу было подано 488 проектов. В финал вышли 211.

Борьба была жаркой, особенно в номинациях Direct Marketing и "Социальные программы". Однако, кейс «День диагностики меланомы» не только попал в шорт-лист, но и получил призовое третье место в номинации «Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы». Таким образом, компания еще раз доказала, что является одной из ведущихв области DM и CRM на российском рынке!