Краткое обоснование Евромайдана в Киеве, Украина со стороны технологий + Ссылки

2014-02-16 16:01:20 1602

Колоссальное конкурентное преимущество тех кто не учит “мат.часть” или делает вид что “не в теме” — всегда можно съехать "я не знал / не понимал / зрадылы / обманули / я верил / вожди сказали / все делали и я делал / надеялся и тд".

Этим и объясняются возможности широкого поля для ___/цензура/__ неумных действий и участия в шабашниках.

А адекватным людям с пройденной мат.частью кто то поверит "не знал / не понимал" ? Нет! То то же))

В общем, лучше знать и понимать, как минимум для себя, чтобы не участвовать в чужих играх «в тёмную».

Далее ссылки и полезности к просмотру-прослушиванию-читанию.

Немного, хотя для начала хватит))

Книга и теория “Черный лебедь” — текст/аудио версия книги в Интернете. Теория изложенная в книге рассматривает не прогнозируемые обстоятельства и их огромное влияние на ситуацию (важно понимать что это такое, даже если Вы "инсайдер").

Так же заслуживает внимания теория “Окно Овертона” — проталкивание идей "от совершенно не мысленных к норме", см. в гугле и вкратце тут http://www.pravoslavie.ru/jurnal/67684.htm

Кинофильмы показывающие работу СМИ, пиар технологий и тд.:

  • Хвост машет собакой (другое название Плутовство) снят в 90-е годы — ДеНиро - классика полит-пиара. Рекомендую в 1ю очередь!!!!
  • Генерейшн P (фильм по книге В.Пелевина 2011 год). Реклама, технологии....
  • Игра (Майкл Дуглас, снят в 90-е) — описание... экшн...психология?! поведенческие схемы. Краткая хар-ка “Поведением пациента можно управлять”
  • Корпорация Религия — снят в конце 80-е, первые роли Сандры Баллок — веселенькое кино про маркетинг и пиар.

youtube

Виктор Ефимов, для начала отрывок в ютубе “Ложь и истина” http://www.youtube.com/watch?v=WVZKFodJ-f4 О том, что полной правды Вам не знать. Бэнг! (и в гугле см. по автору + полную версию “Лекция Ефимова в ФСБ СПб”)

чтиво...

"От диктатуры к демократии", Джин Шарп, называют "идеологом цветных революций". (отрывок "198 МЕТОДОВ НЕНАСИЛЬСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ" тут http://ulyanov.com/marketing-2/sharp-198-methods-of-non-violent-action.html

Главный вывод: если Вы что то видите-слышите-читаете = это кому то нужно. Если у Вас появляются какие то чувства (ненависти, гордости и пр.) это заранее просчитано = это кому то нужно. Если Вас куда то тянет = это кому то нужно. Если для Вас открылись тайны = это кому то нужно и тд.

Обратная связь.

Вариант 1. НЕ,НЕ СЛЫШАЛИ... С этих нескольких ссылок может начаться Ваш путь к изучению мат.части технологий, которые делались, делаются или будут делаться ;)

Вариант 2. Слышали и в курсе лучше меня — кидайте полезности / ссылки в раздел контакты, буду благодарен!

Удачи :-)