"Разрезанные" визитки — акция Volkswagen

2016-07-04 21:39:33 1988

Автомобильная трасса, как бы ни была она полна романтики и притягательности, все-таки не безопасное пространство. Авто концерн Volkswagen, заботясь о безопасности своих автомобилей, разработал систему Side Assist. И, чтобы рассказать о ней как можно большему количеству потенциальных клиентов, провел маркетинговую акцию с помощью простых визитных карточек. Эти корпоративные визитки можно полностью прочитать, только используя зеркало - в данном случае боковые зеркала автомобиля.



Корпоративные визитки Volkswagen

Потребовалось оповестить владельцев грузовых авто о системе безопасности Side Assist, которая установлена на новых грузовых автомобилях Volkswagen и информирует водителя об объектах в слепой зоне сигналами в боковых зеркалах. Для этого рекламным агентством Grabarz & Partner из Германии были придуманы корпоративные визитки, непонятный текст которых читался, если визитка прикладывалась к боковому зеркалу автомашины. Подробности этой акции, а так же особенности распространения этих визиток читайте в нашем блоге.