Промо сумка как список покупок

2016-03-21 15:35:06 2219

Государственная программа, проводившаяся с 2009 в Объединенных Арабских Эмиратах, подразумевала к 2013 году полный отказ от использования неразлагаемых полиэтиленовых пакетов в пользу экологически безопасной упаковки, например, тканевые промо сумки. В ответ на эту инициативу компания P&G на примере своего брэнда Tide показала, насколько экологически направленная промо акция может быть коммерчески успешна.

Совместно с филиалом Leo Burnett в Дубаи, была предпринята попытка повлиять на привычный взгляд покупателя на упаковку, используемую при шоппинге. Чтобы убедить покупателей отказаться от использования п/э пакетов, были изготовлены промо сумки с печатью, имитирующей лист для записей покупок. Среди покупателей были распространены эти тканевые сумки с упаковкой Tide и специальным маркером.

Подробнее читайте здесь.