Используйте показатели клиента. Всегда, когда есть такая возможность, просите клиента предоставить информацию, необходимую для проведения анализа, основанного на концепции долларизации. Личное участие в процессе продажи влечет убежденность клиента. Предлагаемые вами показатели могут не приниматься на веру. Показатели же самого клиента для него неоспоримы. Конкуренты всегда являются той силой, которая заставляет вас снижать цену. Эта сила конкуренции никогда не иссякнет, поэтому вам необходимо противопоставить что-то со своей стороны. Стоимость, представленная в денежном выражении, которую вы создаете и подтверждаете документально, способна противостоять силе конкурентов. . Не забывайте применять концепцию долларизации в качестве защитного средства от конкурентов. Если вы не можете позволить себе потерять какого-либо клиента, постарайтесь периодически поставлять ему информацию о стоимости, представленной в денежном выражении, которую вы передаете ему в рамках повседневных взаимоотношений. Не допускайте, чтобы отсутствие информации позволило клиенту поддаться искушению и переключиться на конкурентного поставщика, предлагающего низкие цены.
Подробнее: что применяется для финансового анализа заемщика на finance-m.info