Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 января 2022
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Tele2 решила показать студентам, что «хорошо не значит дорого»

Рубрика: Кейсы

В 2016 году в российских вузах продолжается рекламная кампания сотового оператора Tele2. Размещение в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup осуществляется по заказу агентства Code Of Trade и проходит с ежемесячной ротацией креатива.

Разрушая стереотипы, новые коммуникационные материалы доказывают, что хорошо не значит дорого.

«Принято считать, что дешёвые товары и услуги уступают более дорогим аналогам. Однако небольшой эксперимент разрушает этот стереотип: оказывается, зачастую качество у отличных по цене продуктов одинаково хорошее», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

В феврале учащимся Челябинской области рекламируется тариф «Очень чёрный» (199 руб./мес. - 3ГБ интернета, 350 минут на все номера России).

В кампании использованы наиболее востребованные форматы - капитальные стационарно установленные рекламные носители с подсветкой (форматы А1 и А0).

Опубликовано: 10.03.2016 | 18:19 | Просмотров: 1536


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Andrew Sidorov (Uminus.ru, SEO)
Раньше пользовался ТЕЛЕ 2, качество было не очень :(
А сейчас что-то изменилось?
Ответить 13.03.2016  14:37
О Блоге
Корпоративный блог MaxMediaGroup
Indoor реклама
Новости Indoor рекламы в учебных заведениях и не только Indoor рекламы и не только в учебных заведениях
Создан: 26.02.2013 | 15:43
Темы: 159 | Посты: 95 | Показы: 326385
Рейтинг: | Голоса: 107
Авторы Блога
MaxMediaGroup
Администратор
maxmg
Спикер

© Состав.ру 1998-2022, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов