Tele2 решила показать студентам, что «хорошо не значит дорого»

2016-03-10 18:19:46 1813

В 2016 году в российских вузах продолжается рекламная кампания сотового оператора Tele2. Размещение в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup осуществляется по заказу агентства Code Of Trade и проходит с ежемесячной ротацией креатива.


Разрушая стереотипы, новые коммуникационные материалы доказывают, что хорошо не значит дорого.

«Принято считать, что дешёвые товары и услуги уступают более дорогим аналогам. Однако небольшой эксперимент разрушает этот стереотип: оказывается, зачастую качество у отличных по цене продуктов одинаково хорошее», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

В феврале учащимся Челябинской области рекламируется тариф «Очень чёрный» (199 руб./мес. - 3ГБ интернета, 350 минут на все номера России).

В кампании использованы наиболее востребованные форматы - капитальные стационарно установленные рекламные носители с подсветкой (форматы А1 и А0).