Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 января 2022
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Идеальный медиамикс для коммуникации с молодёжной аудиторией

Онлайн проекты продвигаются на оффлайн площадках.

Если говорить о традиционных коммуникациях, направленных на молодежную аудиторию, необходимо понимать, происходящие изменения в медиапотреблении. Сейчас растёт новое поколение потребителей, которое никогда (!) не смотрело традиционное ТВ. Таких по данным прошлогоднего отчёта компании Ericsson уже 11%.

В тоже время пользователи от 16 до 24 лет выступают самыми активными зрителями мобильного ТВ. В этой возрастной категории более 50% всего времени «телесмотрения» приходится на мобильное потребление видеоконтента.

Всё это происходит на фоне роста времени, которое потребители проводят вне дома. В связи с данными трендами рекламодателям становится достаточно сложно «достигать» молодёжную аудиторию с помощью традиционных медиа-каналов.

Неудивительно, что в последние несколько лет крупнейшие рекламодатели из категорий «кинопрокат», «телеком», FMCG, «фарма», ориентированные на молодёжную аудиторию активно размещаются в сегменте indoor-рекламы в учебных заведениях.

Ведь идеальная коммуникация с целевой аудиторией строится там, где данная аудитория проводит больше всего времени. Одним из драйверов выступили «телеком» рекламодатели, именно их данные убедительно показали, что с началом учебного года фиксируются повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях.

В результате данные тренды медиапотребления приводят к новым медиамиксам, когда рекламодатели выбирают оффлайн площадки (в данном случае indoor-рекламы в вузах) для поддержки своих онлайн проектов. Более того размещение онлайн проекта в оффлайн среде позволяет рекламодателям выделить его из клаттера в Интернете.

В качестве удачного примера можно рассмотреть прошедший в прошлом году в сети MaxMediaGroup кейс «Битва универов». Размещенная в вузах реклама была направлена на привлечение внимания учащихся к группе «Nescafe 3 в 1» (бренд «Нестле Россия») в социальной сети «ВКонтакте». Рекламные постеры предлагали студентам принять участие в «битва универов» и проголосовать за свой вуз на странице акции. В итоге оффлайн охват студентов крупнейших вузов России в дополнении с промо-активностями в вузах и дополнительным охватом в Интернете принёс организаторам конкурса свыше 50 тысяч голосов.

Другой кейс принадлежит компании Samsung Electronics. Агентство Cheil Russia весной 2015 года запустило проект в Сети. В качестве продвижения сайта, на котором можно было создать своё видео или песню для популярного музыканта Егора Крида, проводилась масштабная indoor-кампания в крупнейших учебных заведениях России.

«Стратегически для рекламодателей indoor-реклама в учебных заведениях в связке с mobile становится самым эффективным каналом коммуникации с молодежной аудиторией. Именно медиа-микс indoor-рекламы с mobile способен принести рекламодателям полный охват молодёжной аудитории «сбежавшей от телевизора», снижение СPT и увеличение частоты контактов в разы», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Опубликовано: 18.02.2016 | 16:44 | Просмотров: 3058


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог MaxMediaGroup
Indoor реклама
Новости Indoor рекламы в учебных заведениях и не только Indoor рекламы и не только в учебных заведениях
Создан: 26.02.2013 | 15:43
Темы: 159 | Посты: 95 | Показы: 326331
Рейтинг: | Голоса: 107
Авторы Блога
MaxMediaGroup
Администратор
maxmg
Спикер

© Состав.ру 1998-2022, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов