Sprite призывает студентов «жить жаждой»

2016-02-09 14:35:24 2762

Сегодня Sprite продается в 190 странах мира и занимает 4-ю строчку среди самых популярных газированных напитков в мире. Первыми новый шипучий напиток с лимонным вкусом попробовали жители двух городов в штате Джорджия — Sprite появился в магазинах городов Атланта и Мариетта ещё в октябре 1961 года.


В России Sprite появился во времена перестройки. В начале это были импортные поставки, но после того как The Coca-Cola Company развернула производство в России Sprite быстро получил широкую распространённость и популярность. В России производится только оригинальный Sprite со вкусом лимона и лайма.

С тех пор Sprite сразу стал не только лучшим утоляющим жажду напитком, но и напитком, который вдохновляет молодых людей быть на «на пике» во всем, что они делают и чувствуют. Sprite не останавливается на одном символе, одном образе, одном стиле. Философия Sprite — это движение вперед, взгляд поверх барьеров. Те, кто пьет Sprite, утоляют не только физическую, но и интеллектуальную жажду. Утоляя жажду, Sprite дарит вдохновение, придает сил и уверенности, а также помогает раскрыться вашей индивидуальности и свободно выражать себя. Яркий, молодежный бренд Sprite находится на шаг впереди всех современных трендов.

Осенью 2015 года в российских вузах по заказу коммуникационной группы VivaKi стартовала долгосрочная рекламная кампания «Живи жаждой». Размещение проходит в крупнейших учебных заведениях федеральной indoor-сети MaxMediaGroup. В кампании использованы разные световые носители форматов А0 и А1: лайтбоксы, инфоборды.

В информационно перегруженном мире интересная и креативная реклама от Sprite всегда будет выделяться, и нравиться особенно молодежи своей оригинальность и нестандартным подходом.

Рекламная кампания Sprite в 1990-х годах «Имидж ничто — жажда все! Не дай себе засохнуть!» считается одним из самых ярких и успешных примеров продвижения в истории российской рекламы.