www.abc.az Реклама мировых компьютерных и IT-брендов ограничивается в Азербайджане.
Местные дилеры и партнёры мировых компьютерных и IT-брендов планируют свернуть собственные бюджеты на продвижение их продукции на местном рынке. Логика здесь такова: мировые бренды сами должны финансировать продвижение своей продукции в Азербайджане в рамках своих глобальных бюджетов.
На данный момент, по меньшей мере, одна из местных компаний, N-Link, провела экспресс-консультации с Министерством связи и информационных технологий на предмет того, рано или пора уже это сделать. Представитель министерства откровенно не понял постановки вопроса и ограничился замечанием: «дерзайте».
Отметим, что 2013 год объявлен в стране Годом информационно-коммуникационных технологий. http://abc.az/rus/news/main/72168.html