7 октября 2025 года в рамках Международного форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week 2025 были объявлены победители Профессиональной отраслевой премии ECOM AWARDS 2025.
Digital-агентство i-Media стало лауреатом премии, заняв второе место в номинации "Лучшая Digital маркетинговая кампания" с кейсом розничной сети "Ашан": “Как мотивировать покупателей собирать большие и дорогие корзины”.
Жюри Премии высоко оценило работу команды i-Media, которой за полгода удалось увеличить доходы ритейлера на 33 %, а средний чек вырастить на 18 %. Каналами продвижения стали контекстная и таргетированная реклама, а также in-app.
Премия ECOM AWARDS традиционно отмечает наиболее яркие проекты, инновации и успешные кейсы в электронной торговле за прошедший год. Цель конкурса — не только признание достижений лидеров отрасли, но и привлечение внимания профессионального сообщества к лучшим практикам и решениям на рынке.
Хотел бы выразить искреннюю благодарность нашим партнерам из "Ашан" за предоставленную возможность реализовать этот интересный проект. Ваша задача стала настоящим вызовом для нашей команды, и мы рады, что смогли создать что-то по-настоящему уникальное и эффективное. Также хочу поблагодарить нашу команду за их профессионализм и упорство. Эта награда – не только признание нашей работы, но и стимул двигаться дальше и создавать еще более оригинальные решения в области digital-маркетинга электронной торговли.
Организаторами премии являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).