Разбираемся, как правильная работа с контентом, юзабилити и точечная оптимизация дали кратный рост органического трафика.
Компания Testslab проводит химические и экологические исследования воды, воздуха, почвы, а также занимается разработкой нормативно-правовой документации. Это высококонкурентная ниша с узкопрофильными услугами и сложной терминологией.
С i-Media клиент работает уже более 10 лет. В 2023–2025 годах мы сфокусировались на обновлении сайта. Задачи ставились в соответствии с актуальными требованиями к контенту, юзабилити и техническому состоянию. Такой подход позволил достичь кратного роста органического трафика.
Работа с технической и внутренней оптимизацией непрерывно ведется в течение всего времени сотрудничества. Регулярно производим парсинг сайта, чтобы выявить и затем устранить ошибки, мешающие индексации. Особое внимание уделяем задачам, направленным на повышение скорости загрузки страниц. При обновлениях сайта мы переработали структуру метатегов, организовали внутреннюю перелинковку.
На старте сайт выглядел устаревшим. Навигация была перегружена, а интерфейс не учитывал специфику B2B-аудитории. Это мешало восприятию сложных услуг. Мы обновили дизайн ключевых страниц, сделали их визуально современными и более комфортными для восприятия. Эта работа положительно отразилась на поведенческих показателях, а мы продолжили развитие сайта.
Мы сфокусировались на развитии информационного раздела сайта. Регулярно публиковали полезные статьи из области лабораторных исследований: от объяснений санитарных норм до рекомендаций по снятию проб воды.
Показатели глубины просмотра и времени пребывания на сайте улучшились, что говорит об интересе аудитории к контенту. Развитие информационного раздела стало точкой роста: статьи хорошо индексируются, привлекают трафик и работают на имидж компании.
Параллельно с вышеперечисленными работами мы последовательно дорабатывали раздел с услугами — каждый месяц добавляли одну новую страницу. Каждая была глубоко проработана с точки зрения семантики, структуры и конверсии. Это дало прирост трафика и по информационным, и по коммерческим запросам.
Продвижение сайта лаборатории в условиях ограниченной семантики возможно за счёт точно выверенной стратегии: технической оптимизации, редизайна под B2B-аудиторию и акцента на экспертный контент. В нише, где мало поисковых запросов, ключевую роль играет не только объем трафика, но и его качество и релевантность.
Благодаря регулярной работе с информационным разделом, улучшению структуры и постепенному расширению услуг, в том числе за счет улучшения поведенческих показателей мы добились повышения позиций в выдаче, что в свою очередь кратно увеличило органический трафик. Это подтверждает: даже в сложных тематиках рост возможен — через ценность, удобство и глубокую проработку содержания. Мы добились следующих результатов:
Компания Testslab выражает благодарность команде i-Media за эффективную работу по продвижению нашего сайта в условиях узкой и конкурентной ниши. В период с 2023 по 2025 годы нам удалось добиться значительного роста органического трафика. Обновление дизайна ключевых страниц оказало положительное влияние на восприятие сложных B2B-услуг. Интерфейс стал более современным и комфортным для восприятия, что, в свою очередь, улучшило поведенческие показатели пользователей.
Благодаря регулярному добавлению статей и полезных материалов, аудитория проявила к ним большой интерес, улучшилось качество трафика, а также показатели глубины просмотра и времени пребывания на сайте. Сотрудничая более 10 лет, мы знаем, что можем полностью доверять их профессионализму и инновационным подходам и готовы рекомендовать i-Media другим компаниям, ищущим надежного и экспертного партнера в сфере интернет-маркетинга.
Особенность работы с проектами b2b-тематики заключается в специфике семантического ядра. Ограниченный перечень запросов низкой частотности требует более точного подхода и дополнительной аналитики. В данном случае мы балансируем на грани информационного и коммерческого (в рамках специфики сайта) трафика, в связи с чем крайне важно непросто наполнять сайт контентом, а внимательно прорабатывать поведенческие факторы ранжирования и направлять посетителя к цели.