Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сбер»
Агентство: Mosaic
Был полностью переработан графический подход: обновлен стиль, разработан новый фирменный шрифт и переосмыслен сторителлинг. Визуальная коммуникация стала более «человечной» — теплой, наблюдательной, основанной на реальном опыте и эмоциях, а не на стерильной демонстрации продукта. Вместо базовой демонтрации сервисов «Сбер» перешел к более креативным и образным решениям. Теперь на каждой поверхности появляются креативные, «живые» образы-ассоциации с продуктом — разные по настроению и форме, но одинаково притягательные для взгляда. В итоге наружная реклама стала не просто носителем сообщения, а самостоятельным высказыванием — с настроением и голосом бренда.