Sostav.ru
Наружная реклама «Нового
«Сбер» показал, что уже привычная наружная реклама может говорить с людьми современным и живым языком

Клиент: «Сбер»

Агентство: Mosaic

Был полностью переработан графический подход: обновлен стиль, разработан новый фирменный шрифт и переосмыслен сторителлинг. Визуальная коммуникация стала более «человечной» — теплой, наблюдательной, основанной на реальном опыте и эмоциях, а не на стерильной демонстрации продукта. Вместо базовой демонтрации сервисов «Сбер» перешел к более креативным и образным решениям. Теперь на каждой поверхности появляются креативные, «живые» образы-ассоциации с продуктом — разные по настроению и форме, но одинаково притягательные для взгляда. В итоге наружная реклама стала не просто носителем сообщения, а самостоятельным высказыванием — с настроением и голосом бренда.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.