Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

Социальный эксперимент от МГТС

Клиент: МГТС
Агентство: CreativePeople

Кто может назвать себя москвичом? Больной вопрос и для коренных жителей, и для гостей столицы. Московский телекоммуникационный оператор МГТС в честь своего 135-летия опубликовал на YouTube ролик с записью социального эксперимента с участием жителей Москвы.

Каждый человек должен был ответить на несколько вопросов о своём городе, а затем угадать города остальных участников. Участники социального проекта – люди разного возраста, профессий, национальностей. Они по-разному одеваются, говорят и мыслят. Но итог эксперимента для них одинаково неожиданный.  

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content