Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Стартовал заключительный этап конкурса. Теперь своё слово в голосовании за лучшие рекламные проекты скажут эксперты нашей индустрии.

Благодарим каждого, кто принял участие в народном голосовании. Вы проделали большую (очень большую) работу и сейчас можете по праву отдохнуть: на этом этапе проекты оценивают только ЭКСПЕРТЫ.

Результаты экспертного голосования, а значит, и всего конкурса вы узнаете уже через неделю.

«Омский бекон»: горячая сибирская реклама

Клиент: «Омский бекон»
Агенство: MOMO Group, ?Resonate Strategies

Бодрый музыкальный трек, компания молодых ребят и много-много снега: так выглядит новая реклама «Омского бекона». В рекламном ролике авторы проекты решили рассказать о Сибири и сделали ставку на диджитальные каналы продвижения.

Основная задача рекламной кампании – установить эмоциональную связь бренда «Омский бекон» (группа ПРОДО) с людьми. За креативную концепцию кампании отвечало рекламное агентство MOMO Group. Авторы проекта решили развеять стереотипы о Сибири и снять веселый ролик о молодых сибиряках.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content