Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

BTL


Лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Стаканы-раскраски от Starbucks

Компания: Starbucks

Сеть кофеен предложила своим гостям стаканчики с белым фоном и черно-красным рисунком, на которых покупатели могут сами отобразить свое Рождество.
Раскрасить свой стакан можно будет с помощью цветных карандашей прямо в кофейне и поделиться им в социальных сетях с хэштегом #GiveGood.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content