Скриншот сайта

 

Российский музыкальный сервис Zvooq подал иск к "Яндексу", обвинив интернет-компанию в нарушении бизнес-этики, правил честной конкуренции и письменных договоренностей к ответственности. Ущерб от действия "Яндекса" сервис оценил в 29 млн долларов, сообщает ТАСС.

По данным агентства, иск касается нарушения письменных договоренностей между компаниями "Яндекс" и Zvooq, предполагающих запрет нанимать сотрудников сервиса в течение полугода с момента подписания документа.

Однако, как утверждает источник издания, спустя два месяца технический директор Zvooq Константин Рябинин перешел работать в "Яндекс". Также в "Яндекс" ушла работать Варвара Семенихина, заняв пост руководителя отдела маркетинга сервиса "Яндекс.Музыка".

Представитель "Яндекса" Ася Мелкумова подтвердила, что компания получила уведомление о судебном процессе. Она отметила, что интернет-компания не нарушала никаких договоренностей со Zvooq, поэтому ни о каком переманивании сотрудников речи быть не может. "К сожалению, мы не можем подробно комментировать взаимоотношения со Zvooq, оно охраняется соглашением о конфиденциальности", - подитожила представитель "Яндекса".