Агентство Ogilvy & Mather Russia дополнило рекламную кампанию по запуску новой модели Ford Fiesta роликами, снятыми специально для интернета. На сей раз ведущие программы «Орел и Решка» путешествуют вместе в серии забавных роликов.

Три 30-секундных ролика, разработанных специально под формат диджитл, соединили ведущих популярной программы «Орел и Решка» Настю Короткую и Андрея Беднякова в одной машине. Каждый из трёх роликов призван показать возможности и современные технологии нового Ford Fiesta.

Напомним, что ранее на телевизионные экраны вышла более длинная версия ролика, в которой ведущие путешествуют на море разными дорогами, да и моря, впрочем, тоже разные. Что не мешает обоим радоваться жизни.

Состав творческой группы

Ford Sollers Holding (клиент)

Brendan Lyne – Вице - президент по маркетингу и продажам
Salvatore Campolo - Директор по маркетингу
Мальина Юлия - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Дерюжинская Наталья - Менеджер по рекламе

Ogilvy & Mather Russia (креатив)

Матвейчук Оксана – BlueHive лидер в России
Holger Poeschl - Исполнительный креативный директор
Копосова Анастасия - копирайтер
Квачева Наталья - арт-директор
Суворова Анна - Исполнительный продюсер 
Корнеев Сергей - Директор по стратегическому планированию
Орлова Елена - Директор по работе с клиентами
Храмова Светлана - Старший менеджер по работе с клиентами
Нариманова Камила - Помощник менеджера по работе с клиентами  

Artworks (продакшн)

Режиссер – Виталий Шепелев
Антон Ермоленко - оператор
Антон Кириллов, Наталья Азовская – продюсеры