Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Зрители обеспечили «Дождю» 50 дней вещания

31.03.2014 в 13:45

Телеканал завершил недельный марафон в свою поддержку


Иллюстрация "Дождь"

 

Зрители продлили жизнь «Дождя» на 50 дней. На такой период хватит средств, собранных во время недельного марафона «Дни независимости». В течение семи дней пользователи могли приобрести годовую подписку, бейдж, товар в интернет-магазине, либо перечислить пожертвование на расчетный счет.

Ранее инвестор телеканала Александр Винокуров подсчитал, что минимально возможный бюджет СМИ составляет 20,6 млн рублей в месяц. Исходя из этих цифр, объем пожертвований можно оценить примерно в 34 млн рублей.

До отключения «Дождя» операторами платного ТВ месячный бюджет канала превышал 42 млн. рублей и учитывал доходы от телевизионной и интернет-рекламы, отчисления кабельных операторов и подписку на сайте. Блокада крупнейших кабельных и спутниковых операторов лишила «Дождь» 80% доходов. Теперь канал решил сделать ставку на онлайн-рекламу, краудфандинг и Smart TV, сообщила в интервью Sostav.ru генеральный директор Наталья Синдеева.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.