Кадр видеоролика

 

Компания TiVo разыграла сотню зрителей в кинотеатре, чтобы прорекламировать новую телеприставку BOLT. На бесплатный закрытый показ последней части бондианы «007: Спектр» пригласили 100 человек. В кульминационный момент, однако, они увидели громкую и раздражающую рекламу. Реакцию зрителей снимали на 13 скрытых камер. Нетрудно догадаться, что рекламная пауза вызвала самые негативные эмоции.

О розыгрыше посетители узнали от ведущего, который появился в зале вместе с промоутерами. После просмотра всех зрителей пригласили на вечеринку, где они встретились со съемочной группой фильма и смогли лично оценить функцию SkipMode. Каждый участник вечеринки получил приставку в подарок.

 

 

Состав творческой группы

School (агентство)

Chief Creative Officer: Joe Corr
Executive Creative Director: Ryan Craig
Creative Director: Andrew Goldin
Art Director: Kiley Del Valle
Copywriter: Ryan Craig, Max Lenderman, Andrew Goldin

Buck Ross (продакшн)

Director: Ryan Ross
Director of Photography: Jeffrey Garland
Producer: Alex VanNortwick
Assistant Director: Tom Farnsworth
Editor: Lam T. Nguyen
Post Producer: Ryan Ross