Иллюстрация

 

Рекламная группа «Метрополия» провела масштабный ребрендинг кондитерской фабрики «КАМЕЯ», а рамках которого была представлена платформа бренда, фирменный стиль и дизайн упаковки продукции концерна.

Ранее компания не имела ни позиционирования, ни слогана, ни конкурентного дизайна упаковки. На первом этапе креаторы разработали платформу бренда и ее публичные атрибуты. Компания получила слоган «Шоколад в подлиннике». По словам дизайнеров, в ходе работ по созданию нового фирменного стиля было учтено пожелание заказчика сформулированное как «сохранение преемственности». Перед авторами стояла задача - сохранить связь с предшествующим стилем, продемонстрировать новый имидж марки, подтвердить ее новое позиционирование. Фирменный стиль фабрики был создан на основании логотипа.

Следующим этапом работы креаторов была разработка дизайна упаковки, в которой продается больше 80% продукции фабрики. В дизайне креаторы стремились «оправдать» цену продукции и продемонстрировать обещание бренда и в результате создали макеты для нескольких ассортиментных рядов и видов продукции фабрики.

Фабрика «КАМЕЯ» работает на российском рынке с 1989 года и осуществляет выпуск одноименных шоколадных кондитерских изделий. Производство компании находится в Санкт-Петербурге.