Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.10.2013 в 14:35

Zippo спас олимпийский огонь

Производитель зажигалок использовал погасший факел в целях PR

43

Скриншот facebook.com

 

Производитель зажигалок Zippo «приписал» себе спасение олимпийского огня. Фотография с хэштегом #ZippoSavesOlympics появилась на странице бренда в Facebook. «Мы восстановили порядок в мире и спасли Олимпийские игры в Сочи. Нажмите, чтобы посмотреть, как сотрудник ФСО зажигает Олимпийский факел зажигалкой Zippo», – говорится в сообщении.

Бренд использовал инцидент с погасшим факелом, который вновь вспыхнул благодаря сотруднику Федеральной службы охраны (ФСО). С помощью зажигалки он разжег пламя, после чего чемпион мира Шаварш Карапетян продолжил эстафету. Впрочем, в этот день наблюдатели насчитали не менее четырех аналогичных случаев.

Напомним, что факелы для олимпийской эстафеты выпустил Красноярский машиностроительный завод, а разработкой внешнего вида занимался Центр промышленного дизайна и инноваций «АстраРосса Дизайн». Всего произведено 14 тысяч факелов олимпийского огня и 1 тысяча факелов паралимпийского огня.

Ранее глава оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко заявлял, что факел будет гореть в любых условиях, в том числе при ветреной погоде и под водой. Вчера он объяснил инцидент неполным открытием вентиля.

Эстафета, стартовавшая 7 октября, охватит все 83 федеральных округа России. Участников эстафеты выбирали Coca-Cola, «Ингосстрах» и РЖД.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.