Бренд спортивной одежды и обуви Nike совместно с агентством Wieden + Kennedy запустил рекламную кампанию, лицом которой выступил известный британский комик, звезда сериала «Компьютерщики» Крис О’Дауд. Выпущенный в рамках кампании ролик демонстрирует, насколько болезненной и опасной может быть зима для спортсменов.

В видео Крис О’Дауд, будто метеоролог на телевидении, рассказывает о воздействии низких температур, пронизывающего ветра на организм человека. Ролик выполнен в узнаваемой стилистике W + K и приправлен щедрой порцией британского юмора в лице главного героя.

Кампания продвигает линейку одежды от Nike под брендом Hyperwarm, которая призвана защитить спортсменов от негативного влияния зимы и позволить добиться выдающихся достижений при любой погоде.