Иллюстрация КМФР

 

Оргкомитет КМФР продолжает оглашать судейские команды, которые будут работать на фестивале в 2014 году. На этот раз украинский фестиваль назвал имена своих экспертов в номинациях PR и Digital & Mobile.

PR Jury

Состав PR Jury сформирован при поддержке Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR). В этом году он поистине интернационален. Работы участников оценят лучшие эксперты не только из Украины и ближнего зарубежья, но и из Нидерландов, Италии, Германии, Великобритании и даже Индии.

Максим Бехар (Maxim Behar), сопредседатель WCFDavos Committee, вице-президент ICCO (Болгария);

Стюарт Брюс (Stuart Bruce), специалист в сфере цифровых корпоративных коммуникаций, PR-блоггер, тренер и консультант (Великобритания);

Светлана Веселовская, руководитель отдела по связям с общественностью и прессой, спонсорства и ивентов, Carlsberg Ukraine (Украина);

Александр Горюнов, пресс-секретарь, ITERA Group (Россия);

Павел Дедков, сооснователь и креативный директор PRKVADRAT (Беларусь);

Йогеш Джоши (Yogesh Joshi), президент Ассоциации бизнес-коммуникаций ABCI (Индия);

Ирина Золотаревич, управляющий директор, Pleon Talan (Украина);

Джанни Катальфамо (Gianni Catalfamo), CEO, Digital & Social Media Leadership boutique cc:catalfamo (Италия);

Ярына Ключковская, консультант по стратегическим коммуникациям (Украина);

Екатерина Лаврова, PR-директор, Depot WPF (Россия);

Андре Маннинг (Andre Manning), глобальный вице-президент по корпоративным коммуникациям, Philips, сопредседатель WCFDavos Committee (Нидерланды);

Ларс Хильсе (Lars Hilse), основатель и CEO, Web Strategy & E-Business Development Consultants (Германия).

 

Digital & Mobile Jury

В этом году было решено уточнить название конкурса интерактивной рекламы. Теперь он называется Digital & Mobile. И хотя категории для мобильной рекламы и приложений в КМФР существуют уже несколько лет, в названии конкурса было решено отразить общемировые тенденции и, возможно, сподвигнуть разработчиков мобильной рекламы активнее заявлять о себе на фестивале.

Отметим также, что Оргкомитет приглашает участников подавать работы в крафтовые категории конкурса Digital & Mobile. Здесь судьи оценят мастерство копирайтинга, иллюстраций и графического дизайна, аудио и видеоэффектов, а также анимации и motion graphics. Итак, на 15-м КМФР в Digital & Mobile Jury будут работать:

Настя Байдаченко, CEO диджитал агентства полного цикла AdPro|Isobar (Украина);

Степан Бурлаков, основатель, Executive Producer, Freeger Digital (Россия);

Дэвид Микула (David Mikula), креативный директор, Redscout New York (США);

Денис Елисеев, креативный директор, партнер, Friends Moscow (Россия);

Тыну Руннель (Tõnu Runnel), CEO в Edicy, CEO в Fraktal (Эстония);

Владилен Ситников, креативный директор, Hungry Boys, партнер GRAPE (Россия);

Николай Сюсько, new business director, Affect (Россия);

Николай Фабрика, диджитал креативный директор, Instinct (BBDO Group Russia).

Состав жюри обязательно дополнится еще несколькими именами, поэтому следите за новостями фестиваля.

Для участия в 15-м КМФР регистрируйтесь на сайте Фестиваля. Дедлайн подачи заявок – 25 апреля. По вопросам регистрации и оформления работ пишите в Оргкомитет (festival@adcoalition.org.ua– Екатерина Грабовская, project@adcoalition.org.ua – Ольга Подгорская).