Иллюстрация fhm.ru

 

Владелец журналов FHM и Zoo планирует закрыть их до конца года в Великобритании. Bauer Media Group объяснил свое решение изменением читательских привычек — аудитория уходит в онлайн. При этом интернет-аудитория двух мужских изданий превышает 5 млн пользователей, сообщает Sky News.

В прошлом году с рынка ушел главный конкурент Zoo — журнал Nuts, издаваемый IPC Media с 2004 года. Некогда успешный проект пострадал из-за финансового кризиса 2007–2008 годов и усилившегося давления на издателей эротических журналов, которых заставили «смягчить» взрослый контент.

Bauer заявляет, что в последнее время молодые мужчины проводят все больше времени с мобильными устройствами и в социальных медиа. Сейчас медиагруппа проводит консультации по поводу закрытия FHM и Zoo. Что ждет их сотрудников, компания пока не сообщает.

Издатель Гарет Черриман поблагодарил редактора обоих изданий Дэмиена Максорли за преданность, а команды журналов — за приложенные усилия. Он отметил, что рекламодатели и бренды, которые сотрудничали с FHM и Zoo, будут огорчены известием об их закрытии.

FHM (For Him Magazine) начал выходить в 1985 году и до 1990-х лидировал среди мужских изданий. Наиболее известным проектом FHM был рейтинг 100 самых сексуальных женщин. На положении журнала сказалась усиливающаяся конкуренция на рынке.