Иллюстрация Depositphotos

 

Британский журнал Hello! принес свои извинения известному актеру Джорджу Клуни за публикацию интервью, которое, по утверждению звезды, он не давал.

В официальном заявлении, опубликованном на сайте журнала Hello! объясняется, что издание приобрело фальшивое интервью Клуни у новостного агентства Famous, с которым ранее сотрудничало. Речь идёт о публикации, в которой Клуни якобы рассказывает о секретах успеха семейной жизни с супругой Амали Аламуддин.

"Журнал Hello! напечатал эксклюзивное интервью со мной, которое затем было перепечатано такими изданиями, как Vanity Fair, Marie Claire, The Sun и The Evening Standard. Неточности в цитировании не являются чем-то необычным, но чтобы целое "эксклюзивное" интервью было сфабриковано — это что-то новое", приводит слова Джорджа Клуни The Drum.

После заявлений актера журнал убрал публикацию со своего сайта, а также принес извинения и выразил глубокое уважение к актёру и его супруге, отметив, что придерживается принципов достоверной журналистики.