Скриншот видеоролика

 

John Lewis выпустил новую рождественскую рекламу. На этот раз это настоящий рекламный ролик компании, а не чья-то курсовая работа. В ролике лисы, собака, барсук, белка и ежик радуются рождественскому подарку – батуту.

Буквально пару дней назад интернет-пользователи приняли курсовую работу студента за новую рекламу сети магазинов John Lewis. Трогательная рождественская реклама считается визитной карточкой сети универмагов. Еще в июне Ник Яблонка выложил этот ролик на YouTube, однако вирусную популярность видео приобрело только в недавно.

Сегодня был опубликован настоящий рождественский рекламный ролик компании. В этом году ритейлер потратит на рекламу £7 млн. Главный герой ролика – пес-боксер по имени Бастер, которому очень нравится прыгать на батуте.

Семья, в которой живет Бакстер, готовится к Рождеству. Родители купили для своей дочери в подарок батут. Однако ночью на задний двор пробираются лесные звери. В итоге лисы, барсук, белка и ежик радостно прыгают на батуте, а Бакстер грустно наблюдает за ними из дома.

Креативную концепцию разработало агентство Adam&EveDDB. В рамках кампании выйдут и другие ролики и принты, а также активации в социальных сетях под тегом #bouncebounce. Как пишет The Drum, в этом году ритейлер будет активно использовать в своей маркетинговой кампании социальные сети, в частности, Snapchat.