Скриншот видеоролика

 

Ehrmann Россия и агентство Friends Moscow разработали рекламную кампанию «Живите больше» для продвижения нового продукта – линейки йогуртов EPICA.  В центре кампании – истории об активных молодых людях, которым нужны силы на любимые увлечения.

Зимой брендинговое агентство Getbrand разработало и вывело на рынок новый бренд компании Ehrmann - йогурты EPICA.Творческая команда агентства разработала дизайн упаковки. Целевая аудитория производителей – молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус.

Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше». В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела.  В центре проекта – истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби.

 

 

 

 

В рамках кампании командой агентства был также разработан продуктовый сайт epicayogurt.ru, который полностью меняет «вкус» и цвет при каждом обновлении страницы. Акцент на продукте и вкусовых ингредиентах был сделан также в наружной рекламе, POS-материалах и интернет-баннерах.

 «Здорово, что нам удалось сделать и ролики, и наружную рекламу визуально яркими и отличающимися от того, что обычно создается в категории. Для нас важно не просто донести сообщение, но создать для него такую «упаковку», которая привлечет внимание аудитории к продукту. Это наша вторая большая кампания для Ehrmann, и мы рады, что мы вместе с клиентом ищем что-то свежее во всех форматах – от видео-историй до баннеров для wifi-метро», - комментирует Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow.

 

 

 

 

«Запускать новые бренды в молочной категории – это всегда вызов. Повышать узнаваемость и одновременно рассказывать эмоциональную историю  в рамках 30 секунд эфирного времени – это всегда вопрос поиска правильного баланса. Клаттер в категории очень конкурентный, и мы рады, что смогли создать интересную рекламу йогурта и при этом сохранить сильный брендинг», - рассказывает Елена Русанова, директор по маркетингу Ehrmann Россия.

 

Макс и кулинария

 

Даша и театр