Иллюстрации предоставлены пресс-службой

 

Брендинговое агентство Getbrand разработало и вывело на рынок новый бренд компании Ehrmann - йогурты Epica.Творческая команда представила бренд йогуртов, а также придумала дизайн упаковки продукта.

Целевая аудитория производителей – молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус. Это стало основой бренд-коммуникаций, рассказали авторы проекта.

Перед агентством стояла следующая задача – новая линейка йогуртов должна визуально ассоциироваться с традиционными продуктами для здорового рациона. Дизайнеры хотели сделать акцент на натуральности йогуртов. Именно об этом должна говорить упаковка. В результате, центральным элементом дизайна стали крупные изображения фруктов на чистом белом фоне. Фрукты на упаковке йогурта настолько велики, что вся упаковка «как будто сама становится фруктом».