Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Жить здорово» станет продуктовым брендом

11.01.2018 в 09:40

Название передачи Еленой Малышевой на «Первом канале» планируется использовать для продуктов в сегменте здорового питания

Бренд «Жить здорово», под которым выходит программа с Еленой Малышевой на «Первом канале», планируется использовать для производства продуктов в сегменте здорового питания. Товары под этой маркой могут появиться на полках магазинов до конца первого квартала 2018 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Сергея Сучилина, заместителя гендиректора компании «Посадъ», которая и будет использовать вышеупомянутый бренд.

Соответствующий договор заключили ООО «Купецкий дом «Посадъ» (входит в ассоциацию «Руспродсоюз») с правообладателем бренда ООО «ПМ Партнеры» (принадлежит Малышевой и продюсеру Алексею Пиманову). Он носит долгосрочный характер, детали сделки не раскрываются.

«Посадъ» может использовать данный бренд для продукции своего производства (варенье, джем, сироп из топинамбура, чай) и для передачи его другим производителям. В частности, переговоры уже ведутся с молочным холдингом «Молвест», который управляет брендом «Вкуснотеево», московским заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбасных и мясных изделий «Дымов».

За использование бренда «Жить здорово» сторонние производители должны выплачивать паушальный взнос и роялти. «Посадъ» как оператор проекта собирается участвовать в продвижении продуктов под брендом, разработке рецептуры и упаковке, а также будет следить за соблюдением их качества.

Эксперты отмечают, что популярность подобных товаров в России растет, а годовой объем этого рынка уже превышает 870 млрд руб. Использование известного бренда, связанного с темой здорового образа жизни, может помочь привлечь внимание к продукту и даже служить триггером для пробной покупки, но долгосрочный успех продукта на рынке, конечно, зависит от комплекса других факторов, добавляет эксперт.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.