Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Жигулевскому пиву» не удалось завладеть «Саянами»

06.05.2014 в 16:00

ФАС признала недобросовестной конкуренцией приобретение прав на товарный знак


Иллюстрация samarabeer.ru

Комиссия ФАС России признала недобросовестной конкуренцией приобретение и использование компанией «Жигулевское пиво» исключительных прав на комбинированный товарный знак со словесным элементом «Саяны» в отношении товаров 32 класса МКТУ (безалкогольные напитки). Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Основанием для возбуждения дела послужили заявления о недобросовестности действий ОАО «Жигулевское пиво» направленные в ФАС России от ряда компаний, в том числе ООО «Ессентукский Пивзавод», ОАО «АЯН», ООО «Минусинский пивоваренный завод» и др.

Используя исключительные права на словесное обозначение «Саяны», ОАО «Жигулевское пиво» попыталось препятствовать другим производителям этого широко известного с советских времен газированного напитка в использовании этого наименования. При этом большая часть обратившихся с заявлением компаний производят этот напиток с советского периода времени, а правопредшественник ОАО «Останкинский завод напитков» участвовал в разработке и апробации этого популярного газированного напитка.

В настоящее время кроме правообладателя на товарный знак «Саяны» правом пользования располагает по договору исключительной лицензии ООО «ПК «АКВАЛАЙФ», владеющее брендом «Напитки из Черноголовки».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.