Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.05.2014 в 16:00

«Жигулевскому пиву» не удалось завладеть «Саянами»

ФАС признала недобросовестной конкуренцией приобретение прав на товарный знак


Иллюстрация samarabeer.ru

Комиссия ФАС России признала недобросовестной конкуренцией приобретение и использование компанией «Жигулевское пиво» исключительных прав на комбинированный товарный знак со словесным элементом «Саяны» в отношении товаров 32 класса МКТУ (безалкогольные напитки). Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Основанием для возбуждения дела послужили заявления о недобросовестности действий ОАО «Жигулевское пиво» направленные в ФАС России от ряда компаний, в том числе ООО «Ессентукский Пивзавод», ОАО «АЯН», ООО «Минусинский пивоваренный завод» и др.

Используя исключительные права на словесное обозначение «Саяны», ОАО «Жигулевское пиво» попыталось препятствовать другим производителям этого широко известного с советских времен газированного напитка в использовании этого наименования. При этом большая часть обратившихся с заявлением компаний производят этот напиток с советского периода времени, а правопредшественник ОАО «Останкинский завод напитков» участвовал в разработке и апробации этого популярного газированного напитка.

В настоящее время кроме правообладателя на товарный знак «Саяны» правом пользования располагает по договору исключительной лицензии ООО «ПК «АКВАЛАЙФ», владеющее брендом «Напитки из Черноголовки».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.