Sanoma Independent Media назначил новых директоров по продаже рекламы в ряде женских изданий. Ирина Филимонова стала коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan, Людмила Никулина возглавила рекламный отдел журнала «Домашний очаг», Анна Перес будет отвечать за продажи рекламы и спецпроектов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология».

Издательский дом впервые объединяет продажи рекламы в журналах Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология» под одним директором. Целью изменений является повышение эффективности пакетных продаж. «Я очень рада сообщить о назначении моих коллег на стратегические позиции в структуре продаж Sanoma Independent Media. Уверена, что их новые идеи, знания и огромный опыт позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка группы женских изданий SIM, – отметила Наталья Веснина, коммерческий директор компании.

Ирина Филимонова до настоящего времени работала директором по рекламе «Домашнего очага», Людмила Никулина была директором по рекламе журнала «Cosmopolitan Психология», Анна Перес занимала должность директора по рекламе молодежных журналов Yes!.